Виктор Самосушев( school136@pstu.ac.ru)
6.9.2001 16:34
Спасибо всем участникам сегодняшнего обсуждения непростых вопросов. До свидания.
Елена Потапенко, ЦРО г.Пермь( elenap@ced.perm.ru)
6.9.2001 16:33
Прощаюсь с участниками...Всем успехов!
Татьяна Дьякова, Любовь Нефедова, гимназия 4, г. Пермь( school92@psu.ru)
6.9.2001 16:31
Мы прощаемся. До свидания. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Т. Пирог( tpir@iszf.irk.ru)
6.9.2001 16:31
До свидания. СПАСИБО за поддержку!
Виктор Самосушев( school136@pstu.ac.ru)
6.9.2001 16:29
Спасибо, Татьяна Михайловна и Любовь Викторовна, за обсуждение поднятых вопросов. Жаль, что красноярцы не смогли работать с такой технологией и ушли. Дмитрий Захаржевский из Красноярска и Красноярской школы №22 Рюмина Любовь Сергеевна - авторы поднятых сегодня вопросов.
Т. Пирог( tpir@iszf.irk.ru)
6.9.2001 16:29
тест
Татьяна Дьякова, Любовь Нефедова, гимназия 4, г. Пермь( school92@psu.ru)
6.9.2001 16:26
Мы прощаемся. До свидания. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
ЦРО г.Пермь
6.9.2001 16:24
Администрации гимназии 4, наиболее серьезно и системно организующей "информатизационную" работу -просто нашему "Пермскому флагмону" - СПАСИБО большое за активность в сегодняшнем чате от сотрудников отдела информатизации ЦРО (:-)))
Любовь Нефедова, гимназия 4, г. Пермь( school92@psu.ru)
6.9.2001 16:24
Елене Потапенко: Вы в сети?
Виктор Самосушев( school136@pstu.ac.ru)
6.9.2001 16:22
Гимназии #4. Да, кто пришлет. На странице секции открыт форум. Может быть туда кто-нибудь поместит информацию. В листе-расылке, по крайней мере, будет вся доступная информация.
Любовь Нефедова, гимназия 4, г. Пермь( school92@psu.ru)
6.9.2001 16:15
Виктору Самосушеву: Мнения других директоров будут обнародованы?
Виктор Самосушев( school136@pstu.ac.ru)
6.9.2001 16:14
Татьяне Пирог! Помодерируйте конференцию. Директор вызывает, у них сегодня тарификация должна быть сдана в РУО. Весь день "бегают".
Виктор Самосушев( school136@pstu.ac.ru)
6.9.2001 16:12
Коллеги! При работе с телеконференцией надо держать открытыми два окна броузера. В одном просмотр, в другои помещение сообщений. После помещения сообщения в этом окне нажать кнопку "назад". В окне просмотра периодически нажимать кнопку "обновить".
Татьяна Дьякова, гимназия 4, г. Пермь( school92@psu.ru)
6.9.2001 16:12
В сети нас знают под именем Школа-гимназия 92 г. Перми. В этом году мы получили новый статус и стали гимназией 4.
Татьяна Дьякова, гимназия 4, г. Пермь( school92@psu.ru)
6.9.2001 16:9
Представлюсь: Татьяна Михайловна Дьякова, директор гимназии. У меня есть заместитель по внедрению НИТ Нефедова Любовь Викторовна. Вдвоем нам, имея Программу развития гимназии и Программу информатизации образования гимназии, внедрять информационные технологии в образовательный процесс легче.

Т. Пирог( tpir@iszf.irk.ru)
6.9.2001 16:8
тест
Виктор Самосушев( school136@pstu.ac.ru)
6.9.2001 16:8
Извините, коллеги. "Вылетел" из сети, десять минут подсоединялся. Потом редактировал страницу. Много очень информации "Исчезло". Сейчас пропавшую информаицю поместил на место. Загрузка страницы должна проходить быстрее. Если чья-то информация после 16.00 не видна, поместите ее снова.
Т. Пирог( tpir@iszf.irk.ru)
6.9.2001 16:5
Татьяна, спасибо за интересные мысли, мы донесём их до иркутских директоров.
Т. Пирог( tpir@iszf.irk.ru)
6.9.2001 16:0
тест
Т. Пирог( tpir@iszf.irk.ru)
6.9.2001 16:0
Владимир Яковлевич ушёл.
Остались сотрудники ИМЦ, г. Иркутск
Татьяна Дьякова, гимназия 4, г. Пермь( school92@psu.ru)
6.9.2001 15:58
Ответ на 8 вопрос:
Постараться спланировать все (а, б, в). Нужен координатор, человек, отвечающий за "умную загрузку" компьютерного класса. Он должен находиться в постоянном контакте и с учителями (для цели а), и с методическим завучем (для цели б), и с директором или его замом по экспериментальной работе (для цели в).Для фиксации можно вести "бортовой" журнал, после определенного периода проанализировать записи, посмотреть "загрузку", сделать выводы... и идти дальше.
Галаган Сергей Игоревич( GalaganSI@mail.ru)
6.9.2001 15:57
Под Центрами ходят Опорные учреждения программы - это образовательные учреждения, реализующие на базе своей основной образовательной деятельности также и методическую помощь другим учреждениям в форме консультаций, открытых уроков, размещении методических материалов на своем сайте, проведении телеконференций. Т.е. это учреждения имеющие очень высокий уровень оснащения ИКТ и они же будут финансироваться в первую очередь. Директора мгновенно( на совете) определилиси со своей специализацией и специалистами( за 3 дня, сам делал списки!) и не так много желающих, 15-20 всего получилось из 130 шк, гимн и тд.
Т. Пирог( tpir@iszf.irk.ru)
6.9.2001 15:55
Владимир Яковлевич ушёл.
Остались сотрудники ИМЦ, г. Иркутск
Татьяна Дьякова, гимназия 4, г. Пермь( school92@psu.ru)
6.9.2001 15:52
Ответ на 7 вопрос:
Определить задачу информатика на определенный период, обязательно нужную и перспективную, например, организацию работы с сетевыми проектами и ПЛАТИТЬ из фонда образовательного учреждения по результатам.
Шашмурин Анатолий Алексеевич( teacher@gym/baikal.ru)
6.9.2001 15:48
тест
Павлов Владимир Яковлевич( sch57@irk.ru)
6.9.2001 15:48


Татьяна Дьякова, гимназия 4, г. Пермь( school92@psu.ru)
6.9.2001 15:48
Ответ на 6 вопрос:
Рассмотреть возможность дистанционного обучения;
организация дискуссий, олимпиад по различным проблемам, в которых участвовали бы дети разного возраста. Мог бы произойти обмен учителями, т.е. "межшкольный урок".
Галаган Сергей Игоревич( GalaganSI@mail.ru)
6.9.2001 15:48
"то только для Москвы ставка "специалиста". Если я не прав, поправьте меня Татьяна Михайловна. "
По вполне понятным причиам я в тарификацию немосквичей я не заглядывал.
Галаган Сергей Игоревич( GalaganSI@mail.ru)
6.9.2001 15:44
По моему предвзятому мнению первым приоритетом в компьютеризации в Москве являются: -Ресурсные центры при методических центрах округов, обеспечивающие методическую поддержку и повышение квалификации педагогов,учеников продвинутых, возможно также обеспечение методических центров техническими средствами для проката и лизинга, и еще порядка 30 страниц... Яркий пример подобного - центр Юниор, почти на хозращетой основе обучающий всех и вся всему что на крмпьютере сделать можно, а заоодно и координирующий окружных учителей. Мне это нравится. Одна из оснос коммерческого процветания подобных структур-лготное налогообложение площащей образовательных структур...
Татьяна Дьякова, гимназия 4, г. Пермь( school92@psu.ru)
6.9.2001 15:43
У нас имеется ставки на медиацентр, поэтому нам проще. Когда таких ставок не было, можно было такого специалиста финансировать из 25% гимназических, на усмотрение директора.
Виктор Самосушев( school136@pstu.ac.ru)
6.9.2001 15:42
Владимир Яковлевич, а Вы это на практике делали? У Вас есть опыт работы с информатиками на договорной основе?
Виктор Самосушев( school136@pstu.ac.ru)
6.9.2001 15:40
Любовь Викторовна, если Вы не сможете с Татьяной Михайловной ответить сегодня на все вопросы (или еще возникнут идеи), то на странице секции открыт форум для директоров школ - можно оставить там свои дополнения, соображения.
Татьяна Дьякова, гимназия 4, г. Пермь( school92@psu.ru)
6.9.2001 15:39
Ответ на 5 вопрос:
Включение информационных технологий непосредственно в урок. Пересмотр традиционных учебников, тематического планирования, способов контроля. Не эпизодически, а грамотно, для реализации определенной цели.
Павлов Владимир Яковлевич( sch57@irk.ru)
6.9.2001 15:39
Наше предложение по предотвращению "утечки мозгов информатиков" из школ. Предлагаем перевести учителей информатики на контрактную основу с установлением повышющего коэффициента к ставке на учебный год.

Виктор Самосушев( school136@pstu.ac.ru)
6.9.2001 15:38
Сергей Игоревич, я, конечно, доступ к такой документации не имею, но мне кажется, что это только для Москвы ставка "специалиста". Если я не прав, поправьте меня Татьяна Михайловна.
Любовь Нефедова, гимназия 4, г. Пермь( school92@psu.ru)
6.9.2001 15:36
На все вопросы отвечает директор: Татьяна Михайловна Дьякова.

Любовь Нефедова, гимназия 4, г. Пермь( school92@psu.ru)
6.9.2001 15:35
Ответ на 4 вопрос:
Оплату курсов (дистанционных и др.), приобретение программных продуктов, научно-методических наработок.
Виктор Самосушев( school136@pstu.ac.ru)
6.9.2001 15:35
Любовь Викторовна. Нормально. Только, если отвечает Татьяна Михайловна, то надо подписывать, а то получается, что отвечаете Вы.
Галаган Сергей Игоревич( GalaganSI@mail.ru)
6.9.2001 15:34
Есть всегда сейчас такая должность в школе "специалист". Директор может три секретаря на ней держать, а может активных координатов неформалов поощрить. Вот и вариант решения почти всех проблем если есть "железо" в позиции и энтузиазм в сердце информатика координатора.

Любовь Нефедова, гимназия 4, г. Пермь( school92@psu.ru)
6.9.2001 15:33
Виктору Самосушеву: Пока со мной директор гимназии, мы отвечаем на все поставленные перед чатом инициирующие вопросы. Нормально?
Павлов Владимир Яковлевич( sch57@irk.ru)
6.9.2001 15:33
тест
ЦРО-Пермь, Елена
6.9.2001 15:32
Явное "вырывание вперед" в освоении НИТ и "их" работе на развитие ОУ среди школ Перми произошло на основе использование 2-х моментов:
1) Создание системы школьных информационных служб (медиацентров) - там,где директора жизнью ШИС "интересуются" есть очевидные "подвижки";
2) В статусных ОУ - гимназиях и лицеях стали вводить ставку заместителя директора по вопросам информатизации (или внедрения НИТ - у кого как) - это тоже определенный уровень руководителя - ососнать, что нужен "освобожденный" человек (если не освобожденный, то хорошо стимулируемый материально)
Галаган Сергей Игоревич( GalaganSI@mail.ru)
6.9.2001 15:31
Есть такое в проекте Целевой программы правительства Москвы «Развитие единой образовательной информационной среды на 2001-2005 годы. Проект Целевой программы правительства Москвы «Развитие единой образовательной информационной среды на 2001-2005 годы» был представлен на коллегии комитета образования Москвы в марте 2001 года.
Любовь Нефедова, гимназия 4, г. Пермь( school92@psu.ru)
6.9.2001 15:31
Ответ на 3 вопрос:
Уже есть опыт. Статус "держателя": зам. директора по внедрению НИТ. Это должно быть правилом, а не исключением!

Виктор Самосушев( school136@pstu.ac.ru)
6.9.2001 15:30
Я имею в виду, в школе два вакантных места. А в городе - много свободных мест, и желающих мало... А про загрузку кабинета при полном штате информатиков (и не только) я согласен с Москвой.
Любовь Нефедова, гимназия 4, г. Пермь( school92@psu.ru)
6.9.2001 15:29
Ответ на 1 вопрос:
В программе развития ОУ должно быть место для направления "информатизация образования". Внедрение инф. технологий в образовательный процесс, в управление должно быть спланировано на перспективу (лет на 5) и определены промежуточные результаты. Для этой цели предусмотреть условия (ресурсы).
Павлов Владимир Яковлевич( sch57@irk.ru)
6.9.2001 15:29
Для кого работают компьютеры с 18 до 20?
Галаган Сергей Игоревич( GalaganSI@mail.ru)
6.9.2001 15:28
В Москве вообще есть планы задействовать кабинет информатики директивно с 8 до 20 в обязательном порядке. Иначе ни тебе директор финансирования, ни поддержки, ни почестей...
Виктор Самосушев( school136@pstu.ac.ru)
6.9.2001 15:28
Сергей Игоревич, это во всех московских школах? Там так много учителей информатики? У нас две ставки вакантные.
Павлов Владимир Яковлевич( sch57@irk.ru)
6.9.2001 15:28
Спасибо, Виктор, мы оставим свои соображения в форуме.
Шашмурин Анатолий Алексеевич( teacher@gym/baikal.ru)
6.9.2001 15:26
тест
Виктор Самосушев( school136@pstu.ac.ru)
6.9.2001 15:26
Директора иркутских школ ушли?
Галаган Сергей Игоревич( GalaganSI@mail.ru)
6.9.2001 15:25
В Москве вообще есть планы задействовать кабинет информатики директивно с 8 до 20 в обязательном порядке. Иначе ни тебе директор финансирования, ни поддержки, ни почестей...
Любовь Нефедова, гимназия 4, г. Пермь( school92@psu.ru)
6.9.2001 15:25
У нас имеется ставка зам. директора по внедреню новых информационных технологий. Эту ставку занимаю я.
Галаган Сергей Игоревич( GalaganSI@mail.ru)
6.9.2001 15:24
В Москве вообще есть планы задействовать кабинет информатики директивно с 8 до 20 в обязательном порядке. Иначе ни тебе директор финансирования, ни поддержки, ни почестей...
Виктор Самосушев( school136@pstu.ac.ru)
6.9.2001 15:24
Елена Семеновна. Надо бы посмотреть, есть ли в квалификационном справочнике Министерства труда те должности, которые мы устанавливаем сотрудникам медиацентра. Этот вопрос (название специалистов) как готовился в Положение? На секции возникла такая проблема - озабоченность о правомероности введения специалистов и записи должностей в трудовую книжку.
ЦРО-Пермь, Елена
6.9.2001 15:24
Явное "вырывание вперед" в освоении НИТ и "их" работе на развитие ОУ среди школ Перми произошло на основе использование 2-х моментов:
1) Создание системы школьных информационных служб (медиацентров) - там,где директора жизнью ШИС "интересуются" есть очевидные "подвижки";
2) В статусных ОУ - гимназиях и лицеях стали вводить ставку заместителя директора по вопросам информатизации (или внедрения НИТ - у кого как) - это тоже определенный уровень руководителя - ососнать, что нужен "освобожденный" человек (если не освобожденный, то хорошо стимулируемый материально)
Виктор Самосушев( school136@pstu.ac.ru)
6.9.2001 15:20
Уважаемые коллеги! С этой формой общения, действительно, тяжело работать - если нет опыта. Но она (эта телеконфернеция) очень часто спсала от патовых ситуаций, которая возникла сегодня. Мы можем продолжить обсуждение, а можем и остановиться. На странице секции открыт форум для директоров. Желательно, чтобы, хотя бы там, были получены ответы на поставленные вопросы.
Любовь Нефедова, гимназия 4, г. Пермь( school92@psu.ru)
6.9.2001 15:19
Дьякова Татьяна Михайловна, директор гимназии, тоже готова к работе.
ЦРО-Пермь, Елена
6.9.2001 15:17
Явное "вырывание вперед" в освоении НИТ и "их" работе на развитие ОУ среди школ Перми произошло на основе использование 2-х моментов:
1) Создание системы школьных информационных служб (медиацентров) - там,где директора жизнью ШИС "интересуются" есть очевидные "подвижки";
2) В статусных ОУ - гимназиях и лицеях стали вводить ставку заместителя директора по вопросам информатизации (или внедрения НИТ - у кого как) - это тоже определенный уровень руководителя - ососнать, что нужен "освобожденный" человек (если не освобожденный, то хорошо стимулируемый материально)
Павлов Владимир Яковлевич( sch57@irk.ru)
6.9.2001 15:17
тест
Виктор Самосушев( school136@pstu.ac.ru)
6.9.2001 15:17
Дмитрий, на странице секции открыт форум дла директоров. Изложите "рецепты" на нем.
Фыва олдж( --@--.--)
6.9.2001 15:14

Фыва олдж( --@--.--)
6.9.2001 15:13

Павлов Владимир Яковлевич( sch57@irk.ru)
6.9.2001 15:13
Красноярцы, спасибо большое за участие, может и встретимся.
Иркутские директора.
Любовь Нефедова, гимназия 4, г. Пермь( school92@psu.ru)
6.9.2001 15:13
Здравствуйте, коллеги!
Наконец-то вышла в чат.
Шашмурин Анатолий Алексеевич( teacher@gym/baikal.ru)
6.9.2001 15:12
тест
Павлов Владимир Яковлевич( sch57@irk.ru)
6.9.2001 15:11
И такая единица может называться заместитель директора по развитию информационного пространства. И может вводить такие должности там нгде это целесообразно. Может на основе грантов.
Захаржевский Дмитрий( zima@cross-edu.ru)
6.9.2001 15:10
Ребяба! У меня 8 диреторов. Я не могу с таким сервисом работать. Хоть один работай. Пока объясняю и зачитываю, вы там уже чегот о интересное обсудили...
Наша коллективная позиция - нужны внутришкольные проекты развития, и такм образом, чтобы туда информационные технологии были зашиты. Есть надтарифные фонды и попечительские советы, от туда и средства. А потом есть команда, подчеркиваем, команда диреторов, которые выступают и наступают на РОНО о выделении их крутым школам дополнительных ставок. Встречаются с начаньком, делают на районных и городских показухах имидж начальства... и опять этим выбивают ставки. Во всех школах администраторы сетей не нужны. Но у нас есть норма развития межшкольного сотрудничетсва, и всяките вне предметные информационные технологии запускаем между школ, а не в отдельной школе. Кто-то помогает одним, кто-то другим. Так и ставки искать легче и оплату проводить по договорам.
Все. Красноярск отключается. Очень тяжелло работать. Просто не возможно!!! Извините нас. Но мы на каждый вопрос можем отдельно дать рецепты. Обращайтесь к нашему вдохновителю Захаржевскому Д.В. на zima@cross-edu.ru
До свидания. С уважением, Красноярская группа директоров.
Виктор Самосушев( school136@pstu.ac.ru)
6.9.2001 15:10
Владимир Яковлевич, а что это за "общеотраслевые рекоммендации по аттестации программистов"?
Виктор Самосушев( school136@pstu.ac.ru)
6.9.2001 15:5
Владимир Яковлевич, сегодня в оргкомитет @П-2001 отправлено письмо с предложением от секции "Школьный медиацентр в образовательном пространстве школы". Основное предложение в нем:
Предлагается на государственном уровне обсудить необходимость создания в школах структурной единицы, занимающейся внедрением новых информационных технологий в учебный процесс и Интернет-образованием.
Павлов Владимир Яковлевич( sch57@irk.ru)
6.9.2001 15:5
Вопрос Дмитрию.
Каким образом зарабатывают из надтарифного фонда?
Шашмурин Анатолий Алексеевич( teacher@gym/baikal.ru)
6.9.2001 15:5
Самосушеву В. Может быть чиновнику не всегда выгодно иметь в сети полную информацию о деятельности
Павлов Владимир Яковлевич( sch57@irk.ru)
6.9.2001 15:2
Продолжение....
В положение об аттестации работников бюджетных организаций внести механизм аттестации, взяв за основу общеотраслевые рекоммендации по аттестации программистов.
Захаржевский Дмитрий( zima@cross-edu.ru)
6.9.2001 15:0
Отвечаем на второй вопрос:
У нас есть ряд школ, которые стараются жить по плану своих проектов развития. Например шк№22 старается сделать из себя "Изобретательскую школу". А там требования к учителям -уметь организовывать проектную деятельность с учащимися... А там изобретатели (проектная группа) так сделали, что без компьютера не обойтись. А внешнее требование со стороны руководства - дети должны выступать на научных конференциях и форумах со своими проектами в духе того, чего не может быть... А здесь качество учителя другое должно быть Вот тут и влияем на учителей совместно с теми родителями, у кого дети чего уже из себя показали и приплачиваем учителям этих детей. А тут информатики круто помогают с повышением квалификации и сами из надтарифа зарабатывают.
Павлов Владимир Яковлевич( sch57@irk.ru)
6.9.2001 15:0
В перечне профессий нет сетевого координатора. Надо определиться с функционалом, должностными инструкциями, внести в единую тарификационню сетку. На сегодня мы имеем в документах по образованию доплаты за обслуживание техники, которые можно добавить к зарплате учителя или ввести ставку инженера по обслуживанию техники, но функционал тоже не определён. Т.е. надо обращаться в министерство труда по введению в ЕТС бюджетных организаций (школы) ставок: сетевого координатора ил программиста с оплатой труда в диапазоне с 10 по 14 разряд.

Шашмурин Анатолий Алексеевич( teacher@gym/baikal.ru)
6.9.2001 15:0
Захаржевскому Д. В компьютерном классе где работают дети не возможно учесть интересы учителей, должно быть несколько отдельных компьютеров, чтобы учитель мог придти в любое время.
Павлов Владимир Яковлевич( sch57@irk.ru)
6.9.2001 15:0
В перечне профессий нет сетевого координатора. Надо определиться с функционалом, должностными инструкциями, внести в единую тарификационню сетку. На сегодня мы имеем в документах по образованию доплаты за обслуживание техники, которые можно добавить к зарплате учителя или ввести ставку инженера по обслуживанию техники, но функционал тоже не определён. Т.е. надо обращаться в министерство труда по введению в ЕТС бюджетных организаций (школы) ставок: сетевого координатора ил программиста с оплатой труда в диапазоне с 10 по 14 разряд.

Виктор Самосушев( school136@pstu.ac.ru)
6.9.2001 15:0
Вот, как бы, есть сервер МО. Но там отнюдь не все документы лежат, и появляются некоторые из них позднее, чем в журнале для директоров школ.
А в регоионах? Я не слышал, что где-то такой прецендент есть...
ЦРО-Пермь, Елена( elena@ced.perm.ru)
6.9.2001 14:59
http://pedsovet.kob.ru/ - адрес тот же (Дмитрий предлагал уже), но тоже героический режим работы (все уже настроились "сюда", видимо?)

КПД=стремится практически к 0 от такого "on-line"
Виктор Самосушев( school136@pstu.ac.ru)
6.9.2001 14:57
Анатолий Алексеевич и Дмитрий, а кто координирует тогда работу компьютерного класса?
Шашмурин Анатолий Алексеевич( teacher@gym/baikal.ru)
6.9.2001 14:57
Если будет единая сеть, в которой будет систематизирована вся прововая база от министерской до региональной, а в рамках территорий в рамках учебного заведения .
Захаржевский Дмитрий( zima@cross-edu.ru)
6.9.2001 14:54
Нужно различать информационное пространство школы и предмет информатики. Есть например расписание для использование компьютерного класса в интересах самих учителей (расписание для учителей). Тоже самое есть и для детей...
Шашмурин Анатолий Алексеевич( teacher@gym/baikal.ru)
6.9.2001 14:54
Самосушеву В. Если два класса тогда один работает на урок второй на вне урочную деятельность.
Виктор Самосушев( school136@pstu.ac.ru)
6.9.2001 14:53
Уважаемые директора школ! Хотелось бы получить ответ на второй вопрос - Как могут облегчить и помочь в развитии управленческих механизмов новые информационные технологии в школе?
Шашмурин Анатолий Алексеевич( teacher@gym/baikal.ru)
6.9.2001 14:52
Для повышения зарплаты можно использовать резервные возможности штатного расписания. Объединить две штатные единицы по усмотрению директора в одну и использовать в этих целях над тарифный фонт не определяя потолка.
Захаржевский Дмитрий( zima@cross-edu.ru)
6.9.2001 14:51

Павлов Владимир Яковлевич( sch57@irk.ru)
6.9.2001 14:51
Здравствуйте, коллеги!
ЦРО-Пермь, Елена( elena@ced.perm.ru)
6.9.2001 14:51
Снова пришлось входить - ЧАТ на секции "Интернет и образование" обсуждает Региональные сети - может быть к нему присоединиться?
Виктор Самосушев( school136@pstu.ac.ru)
6.9.2001 14:50
Анатолий Алексеевич. А разве можно, вообще, составить расписание без задействования компьюбтерного класс(а) (ов)? Что тогда на уроках информатики делать?
Шашмурин Анатолий Алексеевич( teacher@gym/baikal.ru)
6.9.2001 14:50
Красноярцы отвечайте, к нам присоединился еще один директор Иркутска.
Захаржевский Дмитрий( zima@cross-edu.ru)
6.9.2001 14:49
Отвечаем на 9 вопрос.
Школа №22 Красноярска в лице руководства заинтересована в общем повышении квалификации учителей. Этоже ерунда, когда повышаются 1 в 5 лет, а потом с мертвой точки не сдвинеш. Особенно 12-14 разряд. Принимаем решением педсовета "о необходимости обязательного ПК учителей согласно своих индивидуальных профессиональных проблемм", а затем используем это как управленчяеский механизм в отношении самих же учителей. Обращаемся к Информатикам с просьбой помочь в этом деле. Они пишут программы, сами заверяют на методобъединении и в ИПК и ведут курсы с нашими учителями, наши информатики, в рамках того что нужно и необходимо согласно краевой программе инофрматизации и стабилизации. Есть надтарифный фонд у школы, из которого договаривавемся с информатиками об оплате работ...
А в школе проводим "норму" доплат (маленьких, но доплат) из надтарифа за использование компьютеров учителями в своих практиках обучения и вообще...
Шашмуринн А.А.( tpir@iszf.irk.ru)
6.9.2001 14:46
ДЛя обеспечения работы компьютерного класса в таком режиме, нужно чтобы классом занимался отдельный координатор.
Виктор Самосушев( school136@pstu.ac.ru)
6.9.2001 14:45
Елена, адрес какой?
ЦРО-Пермь, Елена( elena@ced.perm.ru)
6.9.2001 14:44
Снова пришлось входить - ЧАТ на секции "Интернет и образование" обсуждает Региональные сети - может быть к нему присоединиться?
Шашмурин Анатолий Алексеевич( teacher@gym/baikal.ru)
6.9.2001 14:44
Вопрос 8. что бы не включать ком. класс в расписание нужно иметь резервное количество ком- ов не занятых в урочное время.
Виктор Самосушев( school136@pstu.ac.ru)
6.9.2001 14:43
На странице секции http://pedsovet.alledu.ru/index.php?c=39 создан форум "Форум для директоров школ". Вы можете оставить там сообщения. По-моему эта технология (технология гостевой книга для общения не подходит?).
Виктор Самосушев( school136@pstu.ac.ru)
6.9.2001 14:41
Дмитрий, что означают Ваши отправленные многоточия?
Виктор Самосушев( school136@pstu.ac.ru)
6.9.2001 14:40
Итак, Иркутск и Красноярск на месте. Мой директор сейчас на уроке, сказал, что позднее зайдет.
Захаржевский Дмитрий( zima@cross-edu.ru)
6.9.2001 14:40
...
Захаржевский Дмитрий( zima@cross-edu.ru)
6.9.2001 14:39
...
Виктор Самосушев( school136@pstu.ac.ru)
6.9.2001 14:39
Напоминаю вопросы для обсуждения:

1. Как видится диретору участие кабинетов информатики, школьных медиацентров, сетевых координаторов и прочих "хахаряшек" в области новых школьных информационных технологий в разработке стратегий развитие школы?

2. Как могут облегчить и помочь в развитии управленческих механизмов новые информационные технологии в школе?

3. Какое статусное значение имеют в голове у диретора школы держатели информационных школьных технологий?

4. На раскрутку каких финансовых механизмов готовы директора для оплаты стратегических работ в области информационных техноглогий, если люди принципиальным образом участвауют в процессах развития школы?

5. Какие первозначные направления развития школ видят диретора, где бы "информатики" могли помогать и при этом диретора были бы готовы им серьезно платить?

6. Если уйти от идеи обязательности классноурочной системы, то как бы диретор хотел увидеть жизнь информатиков в своей школе?

7. Какие механизмы прикрытия есть у диретора, чтобы прикрывать работу "информатиков" вне расписания (допустим, что расписания вообще нет), а штат информатиков,к примеру, 2 человека?

8. Какие идеи есть у директоров о том, как не включая компьютерный класс в расписание вообще:

а. Масимально его задействовать на учебные цели учащихся.

б. Масимально его задействовать на учебные цели преподавателей.

в. Масимально его задействовать для целей развития школ.

9. А вообще, какие идеи и мысли есть у директоров о том, на кой ляд принципиально для его родной школы нужны все эти информационные технологии вместе с компьютерами, информатиками, медиацентрами, интернетами и пр.?

Принципиальное требование к реакции диреторов на вопросы: высказывать конкретные идеи и мысли, а не кидаться общими, ни к чему не обязывающие фразами, типа: "Да, надо. Да, полезно. Да, за этим будущее".

Захаржевский Дмитрий( zima@cross-edu.ru)
6.9.2001 14:37
...
Шашмурин Анатолий Алексеевич( teacher@gym/baikal.ru)
6.9.2001 14:37
Представьтесь.
Захаржевский Дмитрий( zima@cross-edu.ru)
6.9.2001 14:36
Красноярск на месте
Ловцова( teacher@gym/baikal.ru)
6.9.2001 14:36
Представьтесь.
Захаржевский Дмитрий( zima@cross-edu.ru)
6.9.2001 14:35
???
Захаржевский Дмитрий( --@--.--)
6.9.2001 14:35
???
Виктор Самосушев( school136@pstu.ac.ru)
6.9.2001 14:34
Для представления лучше просто каждому зарегистрироваться при входе. Если, конечно, не по трое за одним компьютером.
Захаржевский Дмитрий( --@--.--)
6.9.2001 14:34
???
Иркутск( tpir@iszf.irk.ru)
6.9.2001 14:34
,Работаем здесь!
Ловцова( teacher@gym/baikal.ru)
6.9.2001 14:33
Директор гимназии - интерната 1 г.Иркутьска на чате.
Захаржевский Дмитрий( --@--.--)
6.9.2001 14:33
Виктор! По моему лучше идти как уже делали: http://pedsovet.kob.ru/ и там початимся, правда людям все забъем...
Иркутск( tpir@iszf.irk.ru)
6.9.2001 14:32
,Работаем здесь!
Захаржевский Дмитрий( --@--.--)
6.9.2001 14:32
123

Иркутск( tpir@iszf.irk.ru)
6.9.2001 14:31
Мы на месте, даввайте представимся?
Виктор Самосушев( school136@pstu.ac.ru)
6.9.2001 14:31
Поэтому предлагаю воспользоваться этой формой или я сейчас срочно создам форум на странице своей секции. Что лучше?
Иркутск( tpir@iszf.irk.ru)
6.9.2001 14:31
Тест
Татьяна Пирог( tpir@iszf.irk.ru)
6.9.2001 14:30
Ntcn
Ловцова( teacher@gym/baikal.ru)
6.9.2001 14:30
Ответе кто - нибу, время идет. чат состоится или нет?
Виктор Самосушев( school136@pstu.ac.ru)
6.9.2001 14:30
Видимо чаты на @G-2001 "полетели" на сегодня. Уже второй чат сегодня срывается. Первый был сорван утром, хотя сообщение о проблеме было написано в оргкомитет.
Ловцова( teacher@gym/baikal.ru)
6.9.2001 14:29
Ответе кто - нибу, время идет. чат состоится или нет?
Ловцова( teacher@gym/baikal.ru)
6.9.2001 14:29
Ответе кто - нибу, время идет. чат состоится или нет?
Татьяна Пирог( tpir@iszf.irk.ru)
6.9.2001 14:29
Ntcn
Виктор Самосушев( school136@pstu.ac.ru)
6.9.2001 14:27
Инструкция. Эта телеконференция на основе гостевой книги. Пишем в окне, гед писали, зайдя сюда. Потом, в режиме "просмтора телеконференции" надо часто делать вручную обновление страницы.
Захаржевский Дмитрий( zima@cross-edu.ru)
6.9.2001 14:26
1
Захаржевский Дмитрий( zima@cross-edu.ru)
6.9.2001 14:25
Трам-пам-пам.
Захаржевский Дмитрий( zima@cross-edu.ru)
6.9.2001 14:23
Всех жду. Виктор Самосушев. Приветствую Вас.
Захаржевский Дмитрий( zima@cross-edu.ru)
6.9.2001 14:22
Ребята, всех приветствую из Краснярска! Я со своими директорами опухаю... Как говорить? Никакого сервиса!...
Захаржевский

Захаржевский Дмитрий( zima@cross-edu.ru)
6.9.2001 14:21
Ребята, всех приветствую из Краснярска! Я со своими директорами опухаю... Как говорить? Никакого сервиса!...
Захаржевский

Ловцова( teacher@gym/baikal.ru)
6.9.2001 14:21
Давайте уточним, кто пришел Иркутск на месте.
Ловцова( teacher@gym/baikal.ru)
6.9.2001 14:20
test
Елена Потапенко, ЦРО г.Пермь( elenap@ced.perm.ru)
6.9.2001 14:19
Виктор Леонидович - чата на Вашей секции не будет, или позднее "сделают"?
Ловцова( teacher@gym/baikal.ru)
6.9.2001 14:18
Ребята, мы как и обещали пришли с Анатолием Аликсеевичес Шашмуриным директором гимназии на встречу сдиректорами. Инструкцию к пользованием чатом где писать сообщение?
Елена Потапенко, ЦРО г.Пермь( elenap@ced.perm.ru)
6.9.2001 14:18
Виктор Леонидович - чата на Вашей секции не будет, или позднее "сделают"?
Ловцова( teacher@gym/baikal.ru)
6.9.2001 14:15
Мы в сети?
Виктор Самосушев( school136@pstu.ac.ru)
6.9.2001 14:13
Жду здесь участников чата для директоров. Пишите.
Виктор Самосушев
27.8.2001 16:49
Юра, набирай адрес указанного ниже чата, найди ссылку ЧАТ, набирай имя (любое) и входи в комнату. Там разберешься
http://pedsovet.kob.ru/
Юрий Федосеев( fed@ruonytva.permonline.ru)
27.8.2001 16:47
первый раз в чате, подскажите, что делать чайнику
Юрий Федосеев( fed@ruonytva.permonline.ru)
27.8.2001 16:46
первый раз в чате, подскажите, что делать чайнику
Дмитрий Захаржевский( zima@cross-edu.ru)
27.8.2001 16:40

Дмитрий Захаржевский( zima@cross-edu.ru)
27.8.2001 16:38

Виктор Самосушев
27.8.2001 16:38
Адрес http://pedsovet.kob.ru/ Ссылка "чат".
Дмитрий Захаржевский( zima@cross-edu.ru)
27.8.2001 16:37

Дмитрий Захаржевский( zima@cross-edu.ru)
27.8.2001 16:36
Сейчас послушал министра в 13.00. Странно, что вообще не обсуждаются смысловые вещи, касающиеся информатизации и компьютеризации. Нет парадигмы. нет принципиалдьных моментов. Только деньги Юкоса... Ах какой Юкос.. Ура всем богатым.., ибо смотрите, что деньги могут сделать с образованием (в образовании). Ерунда какая-то.
Виктор Самосушев
27.8.2001 16:35
Дмитрий, я сейчас посмотрю адрес красноярского чата и если работает, то перейдем туда. Люди из Красноярска тоже хотели с нами общаться.
Дмитрий Захаржевский( zima@cross-edu.ru)
27.8.2001 16:34
Тогда задаю тон. Это очень хорошая проблемная задача для факультатива по информатике. Назовем ее так "как простыми средствами убить самый совершенный чат"?
Виктор Самосушев
27.8.2001 16:33
Видимо, с технической стороны ребята что-то не предусморели. Мы первые чат открыли,... и закрыли :) :(
Виктор Самосушев
27.8.2001 16:32
Я использую этот адрес для общения - еще ни разу не подводил.
Дмитрий Захаржевский( zima@cross-edu.ru)
27.8.2001 16:31
Нужен всегда резерв какой-нибудь. Виктор! У вас есть резерв для общения. Это не совсем удобно, то что делаем мы сейчас...
Дмитрий Захаржевский( zima@cross-edu.ru)
27.8.2001 16:30
Ну я тоже не выдержал. А как общаться будем?
Виктор Самосушев
27.8.2001 16:30
Здравствуйте, Дмитрий. Не пойму, в чем дело, - столько глюков на открытии педсовета!!!
Дмитрий Захаржевский( zima@cross-edu.ru)
27.8.2001 16:29
Все кто слышит -- ответьте. Мы же информатики...
Виктор Самосушев
27.8.2001 16:29
Здравствуйте, кто выдержал это издевательство на http://pedsovet.alledu.ru/index.php?c=51
Дмитрий Захаржевский( zima@cross-edu.ru)
27.8.2001 16:28
Все кто слышит -- ответьте. Мы же информатики...
Людмила Болотова
22.8.2001 14:6
Виктор Леонидович!
Очень прошу прочитать секцию "НИТ в образовании", просмотрите тематику, прошу с вопросами для обсуждения не дублироваться.
С уважением Л. Болотова

Вячеслав Димов( slava@permonline.ru)
15.8.2001 9:1
Оформляю подписку на конференцию!
Спасиба
В.Л. Самосушев( school136@pstu.ac.ru)
11.6.2001 12:23
Спасибо, Андрей Викторович. Проект "Чтобы помнили" http://krikit.chat.ru/my_victory.htm будет продолжен.
А.В.Хуторской( khutorskoy@eidos.ru)
29.5.2001 14:33
Наиболее сильное впечатление на меня произвели письма военного времени - оригиналы и их расшифровки, размещенные на данном сайте. Это действительно реальная жизнь.
Другое чувство - нам удалось в этом проекте хотя бы немного восстановить прошлое, это важно.
Виктор Леонидович( school136@pstu.ac.ru)
4.4.2001 12:1
Здравствуйте!
Задание на урок смотрите на диске в файле G:\136school\urok040401.txt