Справка
об итогах участия в муниципальном этапе
региональных предметных олимпиад.
учащихся МОУ
«Средняя
общеобразовательная школа №
136»
в 2005 - 2006 учебном году
В соответствии с планом работы департамента образования Пермской области на 2005-2006 учебный год и приказом № 264 от 10.10.2005г. «О проведении школьного и муниципального этапов региональных предметных олимпиад учащихся в 2005/06 учебном году» в школе и районе были проведены предметные олимпиады.
Школьная олимпиада - первый этап муниципальной олимпиады школьников и является результатом работы педагогического коллектива с одаренными учащимися в урочной и внеурочной деятельности.
Задачами проведения олимпиады являются создание условий для реализации способностей, склонностей, интересов обучающихся, ранней профилизации в рамках реализации Программы работы с одаренными учащимися, выявление наиболее способных обучающихся для участия в предметных олимпиадах на муниципальном уровне.
По Положению в школьной
олимпиаде могут принимать участие обучающиеся с 3-го по 11-й класс, проводится
олимпиада по параллелям во внеурочное время и ответственность за проведение
школьной предметной олимпиады возложена на школьное методическое объединение
учителей.
В 2005-2006 учебном году были проведены школьные олимпиады
¨ по истории (9-11 классы)
¨ по географии (9-10 классы)
¨ по математике (7-11 классы)
¨ по русскому языку и литературе (9-11 классы)
¨ по химии (9 классы, остальные-во время уроков)
Учащиеся основной школы практически не участвовали в школьной олимпиаде.
В течение ряда лет не проводятся школьные олимпиады в начальной школе.
Учащиеся школы приняли участие в 14 (из 21)
муниципальных олимпиадах.
¨ по
технология 2 место /Шуклин Дмитрий,
8 кл., учитель Костоглотов Г.Н./;
¨ по физической культуре 3 место / Назарова Елена, 9 кл., учитель Солдатенков А.Н./
В десятку лучших вошли по следующим предметам:
¨ по математике 6 место / Горбачев Н. 4а , учитель Васина Н.Д./
¨ по окружающему миру 10 место / Харисова Е. 4б , учитель Федотова А.Н./
в межпредметной олимпиаде начальных классов.
Общее место учащихся начальной школы 16 из 18 школ участниц конкурса.
¨ по физической культуре 6 место / Харитонов Николай, 11 кл., учитель Мелихов В.С./
¨ по математике 6 место / Атняшева Елизавета, 10 кл., учитель Козлова Н.И../
(учащиеся Козловой Н.И. в течение 2-х лет входят в десятку лучших)
¨ по истории 8 место / Петров Константин, 10 кл., учитель Гайнуллина Ф.Н./
¨ по истории 10 место / Враницына Анна 11 кл, учитель Попова Л.И./
¨ по праву 10 место /Лепихин Алексей, 8 кл., учитель Фомина Н.Я./
¨ по русскому языку 9 место / Враницына Анна, 11 кл., учитель Натальина Л.А./
(учащаяся Враницына Анна входит в десятку лучших по русскому языку в течение 3-х лет, учитель Натальина Л.А.)
¨ по русскому языку 10 место / Сенилова Юлия, 9 кл., учитель Ассылова Л.А./
В олимпиаде по русскому языку
школа заняла 12 командное место
/из 22 школ района/
Для сравнения
¨ в прошлом учебном году учащиеся школы заняли 5 призовых мест, в этом году – 2 места;
¨ в прошлом учебном году в десятку лучших вошли 27 человек, в этом году – 7 человек.
Не приняли участие
¨ по физической культуре юноши 8-9 классов /Учитель Мелихов В.С./
¨ по программированию 10-11 классы /учитель Самосушев В.Л./
¨ по психологии /педагог-психолог Малькова Л.А./
¨ по немецкому языку 8-9 классы /учитель Мерлян И.П./
¨ по технологии девушки 8-9 классы /учитель Крайнюк О.Н./
В рейтинге участия ОУ в районном этапе Всероссийских предметных олимпиад учащихся в Лиге Б (общеобразовательные школы) школы заняла 9 место из 11школ-участниц Лиги
(10 место 141 школа, 11 место 107 школа)
Недостатками в
подготовке учащихся к олимпиадам следует считать:
¨ отсутствие
системной работы с одаренными учащимися;
¨ не
добросовестное отношение некоторых учителей - предметников к подготовке
учащихся к олимпиадам.
Рекомендации:
¨ Школьные предметные олимпиады проводить по всем предметам учебного плана с привлечением учащихся 3-11 классов, в соответствии с Положением о проведении школьной предметной олимпиады.
¨ При подготовке к олимпиадам использовать электронные учебно-методические материалы.
¨ Руководителям ШМО проводить работу не только по организации и планированию подготовки к олимпиаде, но и анализу данной работы и результатов участия учащихся и педагогов.
Попова Л.И., заместитель директора по УВР