Задания для самостоятельной работы по предметам на время карантина по гриппу с 28 января по 6 февраля 2016 года
1А. Зверева Е.Н.
Русский язык:
С.60; С.68 – списать
Окружающий мир:
проект «Моя школа, мой класс»
Чтение:
С.82-91 (читать)
Математика:
Из учебника: с.14-18
Рабочая тетрадь: с. 8-11
8-9 февраля
Математика- стр 19 № 1, 3, 4 ? Р.т. стр 12.
Чтение- стр 92-93 выучить стихотворение
1Б. Механошина Э.Ш.
Чтение: самостоятельное чтение книг.
Математика: учить таблицы сложения и вычитания в пределах 10.
Рус.язык: списывание печатного текста.
08.02.
1. математика: уч. Стр.17, №2, стр.18 №2.
2. Русский язык: раб.т. стр.4-5.
3. Окружающий мир: уч. Стр.8-9, раб. т.
4. Лит. Чтение: сам. Чтение книг.
09.02.
1. математика: раб.тет. стр.10-11.
2. русский язык: Составить и записать рассказ на тему «Мой папа».
3. окружающий мир: уч. Стр.10-11, раб.тет.
4. лит.чтение: сам.чтение книг.
1В. Никитина А.А.
Азбука:
С.86-98 (чтение текстов)
Прописи:
С.95 (списать из азбуки в тетрадь)
Математика:
Из учебника:
С.5 №4,6,7,9
С.6 №4
С.9 №4
С.10 №2,3
С.12 №1
С.13 №2
С.15 №3-5
8-9 февраля
Азбука – с. 100-103 читать
Математика – Из учебника с. 14№3, с. 17№ 4
1Г. Овсянников Д.В.
Азбука:
1. с. 90-91 (читать)
2. Выучить из поэмы "Руслан и Людмила" А.С.Пушкина - "У лукоморья дуб зелёный..."
3. Прочитать рассказ Л.Н.Толстого - "Косточка" + нарисовать иллюстрацию к рассказу
Прописи:
1. На отдельном разлинованном листе форматом А4, красочно оформить письменный алфавит.
2. Из азбуки в простую тетрадь списать следующие тексты:
а) с. 28 - "Мужик и медведь"
б) с. 86-87 - "Наше Отечество"
Математика:
1. Из учебника (записать в простой тетради): с. 17 №2, 4; с. 18 №1, 3; с. 19 №1, 5; с. 20-21 №1-6
2. Из рабочей тетради: с. 12-13
Окр.мир:
На отдельных листах на формате А4, на двух листах, создать проект под названием "Мой класс и моя школа".
(Образец работы в учебнике стр. 6-7)
2А. Тебенькова М.А.
Русский язык – стр.14,упр.6,7. Стр.16,упр.11,12;( Печатная тетрадь стр.5,упр.4; стр.6,упр.1,2)
Чтение - стр.22-25, (печатная тетрадь стр.6-7); стр.26-29 (печатная тетрадь стр.8-9)
Математика – стр.6(правило); № 2,3,6.7. Стр.8,№2,3,5,6
Окружающий мир – стр.14-15, стр.16-17 (по печатной тетради сделать все задания по этой теме).
8-9 февраля
Понедельник (8 февраля)
Русский язык – стр.18,упр.1
Математика – стр.10,правило,упр.2,4.
Чтение - стр.26-29,ответить на вопросы.
Вторник (9 февраля)
Русский язык – стр.23,упр. 3
Математика - стр.12,правило, № 3,4,5.
Окр. Мир – стр.18-19,задания 1-4
2Б. Лазарева Ю.Ю.
Чтение
Стр. 46,47 Тетрадь стр. 61,62
Стр.48-53
Стр.54-59
Тетрадь стр.62-63
Стр.60-65
Тетрадь стр.64-65
Русский язык
Стр. 34 упр. 57-59
Стр. 35 упр. 60-61
Стр.36 упр. 62-63
Стр.37 упр.66
Стр.36 упр.64-65
Стр.38 упр.67
Стр.38 Проверь себя. Тетрадь стр. 18-19
Математика
Стр.17 № 1,4,5,?
Стр.18 № 2,4,6,?
Стр.19 № 2,3,4
Стр.23 № 10,11,12,13
Стр.24 № 16,18
Стр.26 № 33,34
Окружающий мир
Стр. 22-25, тетрадь стр.8
Стр.26-29, тетрадь стр. 9-11
Стр. 30-35, тетрадь стр. 12-13
8-9 февраля
Чтение
стр.66-70, на листочках ответить на вопросы стр. 68-70
Русский язык
стр.40 - 42 упр.68-70.
стр.42-43 упр. 71-73, на проверку - тетрадь стр. 20-21
Математика
стр.30 №1,2,8
стр.31 №1,2,3 Тетрадь можно выполнять до стр.31
На проверку - тетрадь стр.17-19
Окружающий мир
стр.36-40, тетрадь стр. 14-17
Технология
Любую творческую работу по желанию
Задания на 08.02 и на 09.02 для учащихся 2 в класса
Понедельник, 8 февраля
Литературное чтение Стр. 35 – 37, Т.стр. 60-61
Русский язык Стр. 31 упр.51, 52
Математика Стр. 17 №1, 4, 6, ?
Вторник, 9 февраля
Русский язык Стр. 33, упр.56, 57 тест ВК, Эл. дневник
Математика Стр. 18 №1, 2,4,6
Окр. Мир Стр. 18-21, Т.стр. 7 тест ВК, Эл. дневник
2Г. Ягубкова Л.Н.
Русский язык стр.21 -22 правила, упр.35, 37,38,39,40,41,42,43.
Литературное чтение стр.26 -45 выразительное чтение.
Математика Печатная тетрадь стр.49 -56.
Окружающий мир Учебник стр.18- 31 читать, тетрадь стр.7 - 13
8-9 февраля
Русский язык Тема «Правописание звонких и глухих согласных» стр.27 упр.45, стр.28 упр.47.
Чтение стр.46-47 «Вовка – добрая душа» наизусть. Стр.50-53 читать.
Математика Тема «Решение задач» П.т.55-58
Окружающий мир. Тема «На воде и в лесу» стр.26 -29 читать, Т. Стр.9 -11.
3А. Ягубкова Л.Н.
Русский язык стр.47 упр. 273, 274,275,276, 278,279,282,283.
Чтение учебник стр.52 -53 наизусть по выбору
стр.54 – 55 наизусть по выбору
стр.56 -57 читать
стр. 58 -62 пересказ.
Окружающий мир Учебник стр.28 -29 читать, тетрадь стр.10 -15.
Математика стр. 46 -55 читать, стр.47 №8, стр. 51 №9,с.53 №5 письменно.
8-9 февраля
Русский язык Тема «Понятие о местоимении. Личные местоимения» стр.62,63.64 правила, упр.290.
Тема «Правописание предлогов с местоимениями» стр.66 правило, упр.296.
Математика Тема «Решение задач» стр.56 №4(а, б)
Чтение стр.54 – 55 наизусть по выбору.
Окружающий мир стр. 38 -41 читать, Т.с14 -15
3Б. Враницына Г.Ю.
ЧЕТВЕРГ
Чтение – с. 58-62, читать; Тетрадь с. 39-44, выполнить
Русский язык – с. 67, упр. 297, 298
Математика – с. 51, № 8, 9(1 и 2 столбики)
ПЯТНИЦА
Русский язык – с. 68, упр. 299, 300
Окружающий мир – с. 32-37, прочитать; Тетрадь с. 12-13
ПОНЕДЕЛЬНИК
Чтение – с. 63-65, учить стихотворение на выбор
Русский язык – с. 69, упр. 301
Математика – с. 52, № 4, 5
Окружающий мир – с. 38-41, прочитать; Тетрадь с. 14-15
ВТОРНИК
Русский язык – с. 70, упр. 303
Математика – с. 55, № 4, 6
СРЕДА
Чтение – с. 66-73, прочитать
Русский язык – с. 71, упр. 2, 3
Математика – с. 56, № 4, 5
ЧЕТВЕРГ
Чтение – Тетрадь, выполнить проверочную работу по разделу «Поёт зима, аукает…»
Русский язык – с. 71, упр. 4, 5
Математика – с. 57, № 7, 8
ПЯТНИЦА
Русский язык – с. 73, упр. 2, 3, 4
Окружающий мир – с. 38-41, прочитать; Тетрадь с. 14-15
8-9 февраля
Русский язык – выполнить тест «Роль личных местоимений в речи» (ССЫЛКА ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ)
Математика – выполнить контрольную работу (ССЫЛКА ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ)
Чтение – с. 77-81, прочитать
Окружающий мир – с. 42-47, Тетрадь с. 16-17
3В. Лапихина Е.С.
Математика:
С. 17 №4,6; С.18 №2,6; С.19 №1,2,3; С.20 №3,7; С.21 №8; С.21 №2,6
Русский язык:
С. 33 упр. 56, 57;
С. 36 упр. 64 + с. 37 выучить таблицы
С.39 упр. 68
С.40 упр.70 + выучить правила
С.41 упр.73
С.42 упр. 74
С.44 упр.78 + выучить правила
Окружающий мир:
С. 4-7; печ.тет. с. 3-5
С. 8-13; печ.тет. с, 6-9
С.14-17; печ.тет. с.9-11
С.18-19; проект с. 12-13
Лит.чтение:
С.173-178 – выучить любое
С.179-195
8-9 февраля
Русский язык- с. 42 упр. 75 с. 44 упр. 79 + с. 45 выучить правило
Математика – с. 24 № 3,4 с. 25 № 9,12
Литературное чтение – с. 196-208 задание № 10 с. 208 обязательно
Окружающий мир – с. 20-24
4A. Кубарева Л.Л.
Математика
С.64-65, № 1,2, 3,5,6,7
С.66-67, № 1,(п.), 2-3(у), 5,8,9
С.68-69, № 2,6,8,
С.70-71, № 1,3,4,5,
Русский язык
Тетрадь печатная, С.-71-82
Литературное чтение
С.4-30 (прочитать, пересказ), т. С,67 - 69
Окружающий мир
С.28-39, т.стр.. соответствующие параграфам 6,7,8
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИЙТИ ЗА УЧЕБНИКОМ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ 28-29 ЯНВАРЯ С 8 ДО 12 ЧАСОВ В КАБИНЕТ 16
Задания на 8-9 февраля.
Математика
Стр.72-73, № 1(у), 3,4,5,6,7
Стр. 74-75, № 1,2,4,5,7
Русский язык
Упр.256 (устно)
Упр. 257, 262, 263 (письм.)
Лит. Чтение
С. 36-44, пересказ, т. С.70
Окружающий мир
С.40-44, Т., стр., соответствующиепараграфу№9.
Изобразительное искусство
Нарисовать 2 рисунка по своему замыслу.
4Б. Враницына Г.Ю.
ЧЕТВЕРГ
Чтение – с. 204-205, прочитать, Тетрадь с. 61-63
Русский язык – с. 94-96, прочитать правила; упр. 275, списать, обозначить окончания глаголов, определить спряжение; упр. 276
Математика – с. 62, № 2-4(разобрать устно), решить № 6, 7(а,б)
ПЯТНИЦА
Чтение – с. 206-207, прочитать
Русский язык – с. 96-97, упр. 277, 278 (по заданию)
Окружающий мир – с. 28-31, прочитать; тетрадь с. 15-17
СУББОТА
Чтение – с. 208-212, прочитать
ПОНЕДЕЛЬНИК
Русский язык – с. 98, упр. 280, 281
Математика – с. 63, № 7(в), 8
ВТОРНИК
Русский язык – с. 99-101, упр. 282, 283
Математика – с. 64, № 1, 2, 3, 4(выполнить)
Окружающий мир – с. 32-35, прочитать; тетрадь с. 17-20
СРЕДА
Русский язык – с. 101, упр. 284, в глаголах обозначить окончания, суффиксы, спряжения
Математика – с. 64, № 5, 6(выполнить)
ЧЕТВЕРГ
Чтение – с. 212-216, прочитать
Русский язык – с. 102-103, упр. 285-286
Математика – с. 65, № 7, 8(выполнить)
ПЯТНИЦА
Чтение – с. 216-221, прочитать
Русский язык – с. 103, упр. 288, написать сочинение
Окружающий мир – с. 36-39, прочитать; тетрадь с. 20-22
СУББОТА
Чтение – Тетрадь с. 65-66, выполнить задания
8-9 февраля
Русский язык - выполнить тест по теме «Глагол» (ССЫЛКА ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ)
Математика - выполнить контрольную работу (ССЫЛКА ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ)
Окружающий мир – с. 40-43, Тетрадь с. 22-24
4В. Тебенькова М.А.
Русский язык - стр.19 упр.35,37,40,41,43,45.
Чтение - стр.38-46,Б.С.Житков «Как я ловил человечков ».
стр.47-58,К.Г.Паустовский «Корзина с еловыми шишками».
Печатная тетрадь стр.67-68
Математика – стр.8,№31,32,33,34; стр.12,№37,38,39.
Окр.мир - стр.187-194 (подготовка к тесту)
8-9 февраля
Понедельник (8 февраля.)
Математика – стр.13,№ 40,42,43.
Русский язык – стр.24,упр.49
Чтение – стр. 59-65,задание №3.
Вторник (9 февраля)
Математика – стр.14,№47,48.
Русский язык – стр.26,упр.53,54.
Окр. Мир – стр.195-203,прочитать, стр.196,задание по тетради.
4Г. Симанова Н.А.
Задание на 28.01.2016
Лит.чтение: дочитать сказку «Аленький цветочек», разделить на части,
озаглавить каждую часть (письменно); подготовить пересказ любой части по выбору;
Рус.язык: учебник-с.23, упр. 46,48.
Математика: с.86, упр.398, 400, 402.
Задание на 29.01.2016
Рус.язык: с. 14 в рабочих тетрадях.
Задание на 30.01.2016
Окруж.мир: с.8-14, прочитать, выполнить задания в рабочей тетради по этой теме;
с.14, выполнить задание для домашней работы;
01.02.2016
Чтение: написать сочинение на тему " Аленький цветочек" по плану:
План.
1. Автор сказки.
2.Можно ли назвать произведение сказкой? Почему?
3.Главные герои сказки.
4.Как закончил сказку Аксаков. Как бы вы закончили сказку?
5. Ваше отношение: понравилась или не понравилась. Почему?
Рус.язык: стр.25, упр. 50-рассмотреть схемы, запомнить окончания Т. и П. падежей; упр. 51, 52;
Математика: учебник с. 87, упр.406,407;
ИЗО: нарисовать рисунок-открытку на День Святого Валентина;
02.02.2016
Окруж.мир: учебник с.15-21, прочитать, выполнить задания в рабочей тетради по теме;
Рус.язык: учебник стр. 26, упр. 53,54- по заданию;
Математика: учебник стр. 87, упр. 408, 409;
03.02.2016
Чтение: учебник на стр.216-217 прочитать любое произведение, выбранное вами из этого списка,
подготовить пересказ прочитанного произведения;
Рус.язык: учебник стр.26, упр. 55,56- по заданию;
Математика: учебник стр. 88, упр.411, 412;
04.02.2016
Чтение: подготовиться к уроку-игре по разделу "Литературные сказки"
Рус.язык: рабочая тетрадь на стр.15, упр. 33,34;
Математика: учебник с.88, упр. 413, 415;
05.02.2016
Рус.язык: в рабочих тетрадях с.16,в учебниках- стр.28,упр.2;
06.02.2016
Окруж.мир: в учебниках стр.22-26, прочитать, выполнить задания в рабочих тетрадях по теме;
с. 27- выполнить задания для домашней работы письменно( рассказ написать на отдельном листочке)
8-9 февраля
Задание на 08.02.2016:
1.Чтение: подготовиться к уроку-игре по разделу «Литературные сказки»;
2.Рус.язык: с.30, упр.60,61,63,64;
3.Математика: с.89, № 418,419,423,424,421;
4.Изо: нарисовать любой рисунок по вашему усмотрению;
Задание на 09.02.2016:
1.Окруж.мир: с.28-32, прочитать; задания в рабочей тетради по теме;
2.Рус.яз: с.32, упр.65,68,69,70;
3.Математика: с.90,№ 427,428,430,433,434;
АЛГЕБРА-ГЕОМЕТРИЯ. Вострикова Н.И.
5 а, в, г класс № 416, 417,508, 510,518, 519
6 в класс № 141, 154, 155,184, 185,186, 187
7 а, в класс алгебра № 1.7, 1.8, 1.9, 1.15, 1.16, 1.17
7а, в класс геометрия № 205, 206, 207,230, 235
8а класс задания на сайте uztest.ru алгебра, геометрия
8-9 февраля
5а, 5в, 5г математика. Тема: Решение задач № 544,551
6а математика. Тема: Раскрытие скобок №527, Контрольные вопросы и задания параграф 17.
7а, 7 в алгебра, Тема: Степень № 22.4, 22.5
Геометрия, Тема: №143, 146
8а, алгебра, геометрия на сайте uztest.ru
АЛГЕБРА-ГЕОМЕТРИЯ. Муллина Н.П.
11 класс
Алгебра: по учебнику №7.17-7.31, по сборникам тестов варианты 1-4
Геометрия: по учебнику п.71,72 читать , письменно №710,711,713,715,720,753,754,756
8-9 февраля
11 класс
Алгебра: по учебнику №8.1-8.4, по сборникам тестов варианты 5-6
Геометрия: по учебнику п.73,74 читать , письменно № 646, 656
АЛГЕБРА-ГЕОМЕТРИЯ. Рубцова В.И.
9 а,б,в: Алгебра-$16,17. №16.16, 16.17, 16.18.№17.10, 17.12, 17.21.
Геометрия: п.105,106,107, №1081, 1083,1084.
Алгебра 10 а класс
П.43, №43.29, 43.30, 43.31.
Геометрия 10 класс
П.29, №246,248,249.
Алгебра 11 класс
решить варианты №1064878,1064880,1064882, 1064884, 1064851, 1064886, 1064887,1064889,1064890,1064891 на «Решу ЕГЭ»
Геометрия 11 класс
П.65.66 №663,666,667,667.
8-9 февраля
Алгебра 10П класс.44 пример 1, 2,3. №44.1-44.4.
Геометрия 10П класс.30, №250,251.
11-е классы: выполнить задания - (ССЫЛКА ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ)
9-е классы: выполнить задания - (ССЫЛКА ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ)
АЛГЕБРА-ГЕОМЕТРИЯ. Сидорова Т.В.
7 «П» класс. Алгебра.
1. Умножение одночленов. п.22 №22.29 - 22.34
2. Деление одночлена на одночлен. п.23 №23.13 – 23.19
3. Домашняя контрольная работа № 5 (стр.111-112)
7 «П» класс. Геометрия.
1. п.27, 28, (аксиома параллельных прямых и два следствия)
2. №196, 197, 198, 199.
3. п. 29 (три теоремы, обратных признакам параллельности двух прямых)
8 «П» класс. Алгебра.
1. п.19, 20, 21. Преобразование графиков.
2. № 19.7(в,г)-19.10(в,г), №20.7(в,г)-20.10(в.г), 21.7(в.г)-21.10(в.г)
3. ОГЭ-2016 (комплекс материалов ФИПИ): тренировочный вариант №4.
Степень и ее свойства (стр.17-18) №1.5.1-1.5.21.
8 «П» класс. Геометрия.
1. п.59, 60, 61 (Признаки подобия треугольников)
2. №550, 551, 552, 553, 554, 555.
8-9 февраля
7 «П» класс. Алгебра.
1. Основные понятия.п.24 №24.1-24.7
2. Домашняя контрольная работа № 5 (стр.111-112)
7 «П» класс. Геометрия.
1. п. 29 (три теоремы, обратных признакам параллельности двух прямых ВЫУЧИТЬ!!!)
2. п.29 №201, 202, 203
8 «П» класс. Алгебра.
1. п.22. Квадратичная функция. Ее свойства и график.
2. П.22 №22.1-22.6
3. ОГЭ-2016 (комплекс материалов ФИПИ): тренировочный вариант №4.
8 «П» класс. Геометрия.
1. п.59,60, 61 (Признаки подобия треугольников ВЫУЧИТЬ!!!)
2. №550, 551, 552, 553, 554, 555.
11 класс
Выдающиеся изобретения в мире стр.224-чтение
Выдающиеся изобретения в Росси стр.2245чтение
Беседа по прочит. текстам 224-225стр.
9 класс
З абота о здоровье стр112-113 отв. на вопросы
Работа с инструкциями стр. 114-чтение
Работа с инструкциями стр.115 чтение
Беседа по прочит. текстам
10 кл.
Отношение взрослых ксубкуль. стр.79- чтение
Отношение взрослых ксубкуль. в России стр.79-80 чтение
Беседа по прочит. текстам
5 класс
Выбираем подарки. стр.80 упр.2
Граммат матер. Настоящ. и прошед. длит. время.- А В
Граммат матер. Настоящ. и прошед. длит. время.- А В
Любимые праздники –сост. свои предложения.
8-9 февраля
11 КЛАСС
Выдающиеся изобретения в мире. стр.224-чтение,ответы на вопросы
Выдающиеся изобретения в России стр.225-чтение,ответы на вопросы
10 КЛАСС
Сходство и различие русских и зарубежных подростков. стр.87- чтение, ответы на вопросы
Молодежная преступность в западных странах. стр.88-беседа по прочитан. тексту.
9 КЛАСС
Подготовка к мини проекту Мое здоровье. Выбрать тему проекта, подобрать материал.
Подготовка к мини проекту Мое здоровье. Составить свой рассказ , 10-15 предлож.
стр.99-120
5 КЛАСС
Выполнение грамматич. упраж. Простые и длительные времена. стр.85-86 , А В
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. Глухова И.В.
3 класс - выучить название месяцев.
4 класс - рассказ о любимых занятиях.
6 класс - составить рецепт любимого блюда.
7 класс - выучить модальные глаголы.
8 класс - составить рассказ о любимом виде спорта.
9 класс - выучить рассказ о полезных привычках.
10 класс - выучить три формы неправильных глаголов.
8-9 февраля
3 кл. - учебник с.52 №2 читать. Рабочая тетрадь с. 40 упр. №1;
4 кл.- учебник с.48 №3 прочитать и ответить на вопросы;
6 кл.- учебник с.117 №48,49 перевод письменно;
7 кл.- учебник с.124 №5 перевести диалог и ответить на вопросы;
8 кл. - учебник с.122 №4 перевод текста, составить план ответа;
9 кл. - учебник с.121 №1 перевод текста, с. 122 №3 таблица;
10 кл.- учебник с.173 №6 перевод диалога, ответы на вопросы.
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. Иванова С.А.
5 П Стр 151, № 1 читать, №3 – письменно. Доклад о Лохнесском чудовище.
6 П Стр 149, № А, В, стр. 146 № А. Сравнить Новый год в России и Англии.
7 П Стр 133, № 2 письменно, № 3 – читать, № 4 – отв на вопросы.
8 П Стр. 115. №8, письменно, № А. Стр. 116, № 2,3
9 П Счтр. 118, №6 – перевод. Стр. 121, № 1,2,3. Стр. 124 №9.
10 П Доклад о политкорректности, новые примеры.
Доклад о «Потерянном поколении Австралии»
11П Конспект «Герундий. Функции в предложении».
Письмо о злодеях в кино/книгах
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. Ильясова Е.Л.
2 класс S,B (2 часть)- cтр 9-10 читать, переводить текст, стр. 13 читать, Рабочая тетрадь стр.106
3 класс стр 65 (выучить месяца, летние, зимние, осенние, весенние, уметь отличать) , стр 66 упр.3
4 класс стр.52 (выучить правильные и неправильные глаголы) упр 6-7, стр.53 упр.9-10-12 перевод
5 класс Составить проект *Мои любимые праздники* стр.90, стр.94.Past Simple,стр.95-96 упр.3
6 класс . составить проект * Любимые блюда * составить рецепт блюда. Составить кроссворд на еду.
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. Калибердина Н.М.
2а, 2в- стр.72-75 упр.1,2, 3 устно, упр. 6,7, 8 письменно в печатной тетради.
Выучить виды спорта, континенты.
3а,3б – стр.65 упр.5 (a,b,c)-устно, упр.6,7- письменно.
Рабочая тетрадь стр. 42-43 все упражнения.
4а, в, г-стр. 62-63 упр. 1, 2, 4,5,6 письменно
Выучить неправильные глаголы из таблицы наизусть с переводом.
4б- стр. 74 упр. 27 выучить наизусть
Стр.75 упр. 29,30 устно
Упр.31,32 письменно.
6б -стр.127 упр. 13, стр.130 упр.25 наизусть
Стр. 132 упр. 30 перевод на русский язык, упр. 31, 32 устно.
7а, 7б -стр. 92 упр. 8, 12, 15 письменно
Стр. 67 упр. 29 устно
8б стр. 128-129 упр. 2 письменно перевести тексты на русский язык
Упр.3 устно
Стр.139 упр.2 письменно упр. 3,4 устно
8а – стр. 97 выучить новые слова
Стр.98 упр. 3 составить предложения письменно
Стр.99 упр.1(1) ответить на вопрос письменно, перевести текст на русский язык, выучить новые слова.
8-9 февраля
2а, 2в- стр.76 упр.1 сделать небольшое сообщение о Дне Благодарения
(информацию можно найти в интернете), красиво оформить, можно напечатать. Стр.77 упр.2
3а,3б – стр.128 прочитать правило, переписать его в тетрадь.
4а, в, г-стр. 64 сочини свою сказку.
4б- стр. 76 упр. 34 прочитать и перевести диалог.Стр.76 упр. 36 составить свой диалог по образцу.
6б -стр.133 упр.34 хорошо читать. Стр.141 упр.13 письменно
7а, 7б -стр. 69 упр.35- законспектировать правило. Стр. 68 упр. 30, 31устно.
8б стр. 131 упр.5 заполнить таблицу (вам помогут тексты на стр.128-129).
8а – стр. 100 упр.2 составить предложения письменно.
Стр.102 упр.1 прочитать текст, понять, ответить на вопросы устно
Упр.2 составить предложения письменно.
БИОЛОГИЯ
5а6вг Параграф 14 , записать в тетради значение бактерий, грибов, растений,
животных в природе и жизни человека
6аб Параграф 11( стр 64-65),конспект
6в Параграф 24,конспект
7абв Сообщение о рыбе. Конспекты параграфов 34, 35 .
8аб Сообщение о любом витамине. Конспекты параграфов 38, 39.
9абв Конспекты параграфов 34 ,35, подготовка к тесту.
10аб Конспекты параграфов 20 ,21.
11а Подготовка к тесту «Органические вещества клетки», конспект параграфа 19.
8-9 февраля
5абвг Параграф 17 изучить, ответить на вопросы в конце параграфа письменно
6а Параграф 13 изучить, составить схемы
6в Параграф 27 изучить, составить схемы
7в Параграф 36 изучить, составить схемы
8а Параграф 39 изучить, составить тонкие и толстые вопросы
10а Параграф 20 изучить, составить тонкие и толстые вопросы
9а Параграф 36 изучить, составить тонкие и толстые вопросы
ГЕОГРАФИЯ
5 класс Стр. 48-49 тема «Параллели и меридианы» выучить номенклатуру (все определения по тексту параграфа),
ответить на вопросы и задания после параграфа.
6 класс стр. 76-79, атлас стр. 30-31, тема «Реки», вопросы после параграфа письменно.
7 класс « Южная Америка», подготовиться к обобщающему повторению по всей теме.
8 класс Стр80-87, темы «Озера и водохранилища», ледники, Многолетняя мерзлота», «Вода и человек»,
атлас стр. 10-11,16-17, работать по рубрикам «Мои географические исследования»,
Практическая работа в контурных картах стр. 16-17 задания 3,5.
9 класс Тема «Центральная Россия» стр.116-127, в контурной карте по данной теме все задания.
10 класс География промышленности . ТЭК. Нефтяная промышленность мира, анализ грузопотоков,
стран импортеров и экспортеров.
11 класс Северная Америка. Визитная карточка региона. Стр.295-310.
8-9 февраля
5 КЛАСС Подготовиться к проверочной работе по теме «Изображения земной поверхности», принести контурные карты.
6 класс Воды суши., Человек и гидросфера. , Стр.80-87 ,
Определять по карте географическое положение и размеры крупнейших озер и водохранилищ. Рубрика «Мои географические исследования».
7 класс Стр. 100-103 Природа Австралии, разобрать вопросы после параграфа используя карты атласа.
8 класс Стр. 84-87, Вода и человек. Оценить обеспеченность водными ресурсами территорий страны, письменно
9 класс Тема «Европейский Юг» Стр.128-129, атлас стр. 45, 48-49, 52.
10 Стр.131-137 Горнодобывающая промышленность, металлургия. Анализ карт и схем по теме устно.
11 класс Стр.311-316, задание 5-13 стр. 324-325 одно на выбор.
ИЗО
5-ые кл. Греческая вазопись. Рисунок в цвете (акварель).
6-ые кл. Графический портретный рисунок. Рисование портрета (простой карандаш).
7-ые кл. Архитектурные сооружения. Архитектура нашего города. Рисунок (цветные карандаши).
8-9 февраля
3б кл Нарисовать декоративный натюрморт (акварель)
4б кл – Декоративное рисование. Нарисовать вазу из цветного стекла.(акварель)
5б кл Искусство Древней Японии. Ветка сакуры (акварель)
6а,6б,6в кл. Портретный рисунок. Нарисовать портрет в цвете.(акварель)
7б Архитектура нашего города. Мост (рисунок через Каму) в карандаше
ИНФОРМАТИКА
8А, 8Б и 8П классы: В тетради ответить на контрольные вопросы и выполнить задания § 15 и § 16. Если тетради сданы на проверку, ответы на вопросы написать на двойных листочках тетради в клеточку.
9А, 9Б и 9В классы: В тетради ответить на вопросы 1,2,3,4,5 § 21 "Правила заполнения таблицы", вопросы 1,2,3,4,5,6 § 22 "Работа с диапазонам. Относительная адресация", вопросы 1 и 2 § 23 "Деловая графика. Условная функция". Выполните задание 6 § 21, задание 7 § 22, задание 3 § 23. Если тетради сданы на проверку, ответы на вопросы написать на двойных листочках тетради в клеточку. Задания можно выполнить в электронной таблице MS Excel или в тетради написать в виде таблицы (смотри таблицы 4.2 и 4.3 в § 20). Учебник: И.Г. Семакин и др., Информатика 8, ФГОС, 2013 или 2014 гг. Если тетради сданы на проверку, ответы на вопросы написать на двойных листочках тетради в клеточку. Для 9Б и 9В теория ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ
9П класс: В тетради ответить на контрольные вопросы (смотри в конце параграфов) § 4.1.2, § 4.1.3, § 4.2.1, § 4.2.2, § 4.2.3 и § 4.2.4. Учебник: Н.Д. Угринович.Если тетради сданы на проверку, ответы на вопросы написать на двойных листочках тетради в клеточку.
10А класс: В тетради ответить на контрольные вопросы и выполнить задания § 13. Если тетради сданы на проверку, ответы на вопросы написать на двойных листочках тетради в клеточку.
10Б и 10П классы: В тетради ответить на контрольные вопросы и выполнить задания § 14. Если тетради сданы на проверку, ответы на вопросы написать на двойных листочках тетради в клеточку.
11А и 11П классы: В тетради ответить на контрольные вопросы и выполнить задания § 32. Если тетради сданы на проверку, ответы на вопросы написать на двойных листочках тетради в клеточку.
8-9 февраля
8-е классы. Выполнить практическую работу (ССЫЛКА ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ). Файл с результатами работы выслать на адрес электронной почты school136perm@mail.ru
9-е классы. Выполнить практическую работу (ССЫЛКА ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ). Файл с результатами работы выслать на адрес электронной почты school136perm@mail.ru
ИСТОРИЯ. Глушаева С.В.
6 класс - п.2, ответить на вопросы стр.19. П.3, работа с документом стр.28.
9 класс - повторить п.20-29.
10 класс - Прикамье в 17 веке,п.8.
11 класс - п.19, заполнить таблицу, стр.164-167.
8-9 февраля
6 класс- п.3, ответить на вопросы стр.22.
9 класс- п.30, ответить на вопросы.
10 класс- Прикамье в 17 веке,п.9, работа по карте.
11 класс- п.20, составить план.
ИСТОРИЯ. Кряквина Е.А.
8 «П»: § 5, 17, 18 (прочитать);
§ 19, 20 (составить конспект параграфов по плану)
1. Предпосылки отмены крепостного права.
2. Причины отмены крепостного права.
3. Основные положения «Крестьянской реформы 1861 года».
4. Значение отмены крепостного права.
9 «П»:
§ 18 Тема: «Переход к НЭПу» (составить конспект параграфа по плану)
1. Причины перехода к НЭПу.
2. Экономические и социальные изменения в жизни советского общества.
3. Итоги НЭПа.
§ 19 Тема: «Образование СССР» (составить конспект параграфа по плану).
Для сдающих ОГЭ по истории.
Задания 1.3, 1.4, 1.5. Тест 1.
8-9 февраля
8 «П»: Тема: « Социально – экономическое развитие после отмены крепостного права», § 23 (пересказ).
9 «П»: Тема: «Международное положение и внешняя политика в 20 –е годы», § 19 (пересказ).
2 класс: Русские народные песни – игры, напевы, наигрыши – сообщения.
3 класс: Народный напев – определение. Лель - персонаж древнерусских мифов -подобрать информацию
4 класс: Прочитать белорусскую народную сказку «Музыкант - чародей».
Найти литературные произведения или нарисовать сказку, где музыка является главным действующим лицом.
5 класс: Сообщение или презентация о жанре – мюзикл.
Найти информацию о творчестве английского композитора Эндрю Ллойда Уэббера.
Посмотреть мюзикл «Кошки».
6 класс: Сообщение о создании кантаты « Stabat mater» Джованни Перголези.
Определение – реквием. Творчество В. А. Моцарта.
7 класс: «Ромео и Джульетта» в различных видах искусства – презентации или сообщения.
8 класс: Посмотреть фильм « Андрей Рублёв».
Как понимаете смысл высказывания режиссёра А. Тарковского: « Предчувствие перемен выразил в своём творчестве Рублёв.
Он прозрел утро в самыё тёмный час ночи. В этом и заключается высшее предназначение художника». (письменно в тетради)
Ответы на вопросы:
Какое историческое событие послужило поводом для создания иконы «Троица»?
Какие знаки – символы раскрывают смысл праздника «Троицы»?
9 класс: Подобрать информацию или презентацию об истории одного из известных народных промыслов.
Презентация о росписи русского народного промысла: Жостово, Городец, Хохлома, Палех, Мезень и др.
10 класс: Особенности римского градостроительства – информация.
Презентация Римского форума, Пантеона, Колизея.
11 класс: Презентация: Искусство Классицизма (Версаль, творчество Николы Пуссена)
Русский классицизм. Адмиралтейство, Царское село, Казанский собор, здание Главного штаба ( Санкт- Петербург) др.,
Русский классицизм в родном городе (дом Вердеревского, Спасо- Преображенский Собор,
беседка-ротонда парк культуры и отдыха имени М. Горького, дом Н. В. Мешкова,Дворянский клуб (клуб милиции УВД),
Свято-Троицкий кафедральный собор, известный также как Слудская церковь,
дом купца Грибушина ул. Ленина, 13, театра оперы и балета, Башня смерти др.
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК. Мерлян И.П.
4 кл.- 1) уч-к стр.7 упр.4 чтение, раб. тет.стр.7 упр.4,5.
2) уч-к стр.8 упр.5,6.
3) уч-к стр.12-13 упр.5.
4) уч-к стр.15-16 упр.2,5.
5) раб. тет.стр.8 упр.1,2,3.
5 кл.- 1) уч-к стр.138 упр.5 чтение, вставить пропущенные буквы.
2) раб. Тет стр.66 упр.2 чтение, вставить пропущенные буквы,раскрасить картинки.
3) раб.тет стр 66-67 упр.1,2
4) уч-к стр.139 упр.6, стр.141-142 упр.7-8.
6 кл.- 1) уч-к стр.134-135 упр.5 чтение текста,перевод.
2) уч-к стр.136 упр.6 чтение текста, тест по содержанию текста.
3) уч-к стр 139 упр.9- записать в тетради 3 формы сильные и слабые глаголы.
4) уч-к стр.141 упр.2- написать время. Раб.тет. стр.63 упр.4
7 кл.- 1) уч-к стр.114 упр.8 повторить слова по теме «В деревне».
2) уч-к стр.116 упр.1- чтение текста, выполнить тест по содержанию текста.
3) уч-к стр.117 упр.3 текст – чтение, отвечаем на вопросы- выбрать правильный ответ.
4) уч-к стр. 120-121 упр.8 читаем тексты «Народные промыслы».
5) раб. тет. упр.1-5, стр.52-53.
8-9 февраля
2 класс стр.15 упр.1,2! 3,4
стр.19 упр.4
3 класс стр.26 - 27 упр.5 текст, чтение;
стр.28 упр.1,2! 3 слова повторить;
4 класс стр.17 упр.5!;
стр.19 упр.1,2!
5 класс Рабочая тетрадь: стр.57 упр.1 (с);
Письмо – рабочая тетрадь: стр. 58 упр.2;
6 класс стр.145 упр.6;
стр.147 упр.6 текст;
стр.148 упр.7;
7 класс стр.108 – 109 повторение слов;
стр.111 - упр.8, 9 повторение;
8 класс стр.117 – 118 повторение слов;
стр.119 диалог «в магазине»;
проект диалога;
9 класс проект «Выбор профессии»;
стр.151 песня «Все профессии как цвета радуги»;
11 класс стр.157 упр.16 тема «Гете – институт»
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. Глушаева С.В.
6 класс - п.4, задание в тетради.
9 класс: п.33, стр.206-210, работа с документом.
10 класс: п.35, стр.68,369 работа с источником.
11 класс: п.33-34, практическая работа по справочнику Баранова стр.68-180.
8-9 февраля
6 класс-п.4, задание в тетради.
9 класс: п.34, составить схемы.
10 класс: п.35, практическая работа.
11 класс: п.35, практическая работа по справочнику Баранова стр.68-180.
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ для учащихся школы ДПП. Фукалов М.Г.
5 «П» класс
1) § 6, читать; раздел «проверь себя» - вопросы(устно)
2) § 7, читать; готовиться к обсуждению.
6 «П» класс:
1) § 6, просмотреть; работать по вопросам
2) § 7, читать
7 «П» класс:
1) § 9, читать; выполнить задание: «Представьте, что вы закончили 9-ый класс и решили подработать.
Составьте объявление «Ищу работу», и укажите такие сведения о себе, которые бы заинтересовали работодателя».
2) Выполнить задания
8 «П» класс:
1) Учить термины и готовиться к диктанту(термины на руках)
2) § 4-10 повторить + готовиться к контрольной работе
9 «П» класс:
1) § 14 – 15, читать; раздел «в классе и дома» - выполнить все задания(на отдельном листе);
2) § 14 – 15 повторить + готовиться к тесту;
3) § 16, конспект; готовиться к обсуждению в классе на основе работы.
4) Р.S. те, кто сдает экзамен по обществознанию дополнительно решить 2 варианта теста.(на отдельном листе)
10 класс:
1) Готовиться к терминологическому диктанту;
2) § 23, читать; составить развернутый план по теме + готовиться рассказывать по нему;
3) § 24, читать; конспект; отдельно выписать термины и понятия(объяснить их);
4) § 24, раздел «подумайте, обсудите, сделайте» выполнить все задания(на отдельном листе);
5) § 25, читать; готовиться к обсуждению.
11 «П» класс:
1) Решить 2 варианта теста – вариант № 2,3 (на отдельном листе);
2) Готовиться к тесту по теме «Экономика»;
3) Выполнить задания(№ 1 – 6)
РУССКИЙ ЯЗЫК и ЛИТЕРАТУРА. Агафонова С.Н.
П класс. Литература.
Читать: И.А.Бунин «Цифры», «Лапти»
А.М.Горький «Детство»
8 П класс. Литература.
Стихи наизусть. Читать: А.П.Чехов «О любви»,
И.А.Бунин «Кавказ», А.И.Куприн «Куст сирени»
9 П класс. Литература.
Читать: Ф.М. Достоевский «Белые ночи», А.П. Чехов «Смерть чиновника».
10 П класс. Литература.
Читать: Некрасов «Кому на Руси жить хорошо», Салтыков-Щедрин «История одного города».
11П. Литература
Читать М.Шолохов «Донские рассказы», роман «Тихий Дон»
Русский язык:
8П - §27, 28, 29, упр. 183, 184, 190, 200, 204, 214.
9П – Теория по пособию Драбкиной, тесты Цыбулько с 1 по 36.
10 П - § 41,42,44, упр. 222,223, 224, 228.
11П – Теория по пособию Драбкиной, тесты Цыбулько с 1по 36.
РУССКИЙ ЯЗЫК и ЛИТЕРАТУРА. Голдобина Л.Д.
Русский язык
5класс - упр. 569, сочинение «Зима», упр. 555, 548, 556, 557, 567, 562
6 класс -упр. 490, 491. 492, 494, 498, 501, 505, 506, 509, 513, 516
7 класс -упр. 277, 280, 284, 287
8 класс -упр.208, 211, 212, 215
Литература
5 класс – анализ стих. Тютчева, Бунин «Косцы» , читать Короленко «В дурном обществе»
6 класс - стр. 303-307 стих. наизусть на выбор
Читать рассказы Чехова «Пересолил», «Лошадиная фамилия».
7 класс – Некрасов «Русские женщины» и стих. наизусть на выбор
8 класс – Лесков «Старый гений» , Толстой «После бала» читать, наизусть стих о природе
8-9 февраля
5б, г класс
Русский язык упр. 578,579
Литература стр. 52-54 наизусть на выбор
Читать стр.57-68 «Медной горы Хозяйка»
6в класс
Русский язык упр.501,502, 505,506
Литература 2 часть стр. 8-27,29-37 читать
7б класс
Русский язык
Упр. 340,344,346
Литература стр.341,345 наизусть на выбор
8б класс
Русский язык упр.205, 208,216
Литература стр.28-40 наизусть на выбор
Стр.44-47 читать
РУССКИЙ ЯЗЫК. Дриневская Н.А.
Задание для 9а класса по русскому языку и литературе
На сайте «Сдам ГИА» в разделе «Школа» курсы: 1379 и 1380 сделать к понедельнику.
Упр. 223 в тетради. Учить виды бессоюзных сложных предложений.
Учить стихотворение М.Ю.Лермонтова «Родина».
Читать роман «Герой нашего времени».
Задание для 10а класса ( профиль) по русскому языку
На сайте «Решу ЕГЭ» в разделе «Школа» курс 2459 сделать к понедельнику.
Задание для 10а класса ( профиль) по русскому языку
На сайте «Решу ЕГЭ» в разделе «Школа» курс 2518 сделать к 5 февраля.
Для тех, кто не делал в разделе «Ученику» предыдущие домашние задания, 3630177 и 3652432.
Задание для 11а класса ( профиль) по русскому языку
На сайте «Решу ЕГЭ» 3657857, 3657853 (сочинение обязательно) сделать к среде.
На сайте «Решу ЕГЭ» 3686913, 3686920 (сочинение обязательно) сделать к 8 февраля.
РУССКИЙ ЯЗЫК и ЛИТЕРАТУРА. Кряквина Е.А.
Русский язык.
5 «П»: § 60, упр. 477; § 62, упр. 496, упр. 493; § 64, упр. 507, 508.
6 «П»: упр. 530, 531, 528, 539, 546.
7 «П»: упр. 345, 348, 351, 352, 376, 372.
10 «А» (база): § 41, 42, 43, упр. 222, 225, 227, 229, 230.
Литература.
5 «П»:
1. Прочитать Ю. Коваль «Пограничный пёс Алый».
2. Стр. 273, Ф.И. Тютчев «Весенние воды» (наизусть).
3. Стр. 279, Ф.И.Тютчев «Есть в осени первоначальной» (наизусть).
6 «П»:
1. Стр. 307, Я.П. Полонский «Посмотри, какая мгла…» (наизусть).
2. Стр. 310-315, пересказ близко к тексту одного рассказа.
3. А. Грин «Алые паруса».
8-9 февраля
Русский язык.
5 «П»: Тема: «Сложное предложение» § 64, упр. 511, 517 (устно). Тема: «Диалог» § 66, упр. 543.
6 «П»: Написать изложение по тексту «М.М.Пришвин. Деревня Дунино», учебник «Литература» (часть 2)
7 «П»: Тема: «Союз как часть речи. Разряды союзов», § 32, упр. 384, 388.
10 «А» (база): Тема: «Типы речи. Описание», Сочинение – описание. «Мой любимый литературный герой»
Литература.
5 «П»: В.Г.Короленко «В дурном обществе», стр. 13-48 («Литература, 2 часть»)
6 «П»: А.И.Куприн «Чудесный доктор» стр. 5-17, ответить на вопросы. («Литература, 2 часть»)
РУССКИЙ ЯЗЫК и ЛИТЕРАТУРА. Натальина Л.А.
Русский язык:
5а класс - повторить параграфы 50-60, ЗСП-12-14 учить.
6б класс – учить параграфы 34-39. Упр.415, 419, 422, 425, 437,446-448, 453, 455-459, 461-463
ЗСП-10,11 учить
7а класс – повторить параграфы 12-25
Упр.278,280-283, 287-290, 298, 306, 310, 312
10б класс – упр. 93,95,96,108,112,113 повторить, готовиться к словарному диктанту
Параграфы 23-30, упр.120, 121,123, 126 – 131, 134,136,137
Литература:
5а – учить стих. Ф.И. Тютчева «Есть в осени первоначальной…» стр. 295
«Зима недаром злится…» стр. 290
6б – учить стих. Я. Полонского «Посмотри - какая мгла…» стр. 307
А. Толстого «Где гнутся над омутом лозы…» стр.308
7а – читать рассказы Чехова «Хамелеон» и «Злоумышленник» стр.301-309
Наизусть стих. о природе стр. 315-316 (на выбор)
10 а, б – читать до конца поэму Некрасова «Кому на Руси жить хорошо»,
Читать романы Ф.М. Достоевского « Преступление и наказание»,
М.Е.Салтыкова-Щедрина «Господа Головлевы».
11 класс – читать роман М. Булгакова «Мастер и Маргарита», повесть «Собачье сердце».
8-9 февраля
Русский язык:
5а класс - повторить параграфы 50-60
6б класс – учить параграфы 34-40
7а класс – повторить параграфы 12-25
10б класс – упр. 93,95,96,108,112,113
Параграфы 23-30
Литература:
5а – учить стих. Ф.И. Тютчева «Есть в осени первоначальной…» стр. 295
«Зима недаром злится…» стр. 290
6б – учить стих. Я. Полонского «Посмотри - какая мгла…» стр. 307
А. Толстого «Где гнутся над омутом лозы…» стр.308
7а – читать рассказы Чехова «Хамелеон» и «Злоумышленник» стр.301-309
Наизусть стих. о природе стр. 315-316 (на выбор)
10 а, б – читать до конца поэму Некрасова «Кому на Руси жить хорошо»,
Читать романы Ф.М. Достоевского « Преступление и наказание», М.Е.Салтыкова-Щедрина «Господа Головлевы»,
готовиться к сочинению по поэме Некрасова «Кому на Руси жить хорошо», учить стихи (Фет, Тютчев)
11 класс – читать роман М. Булгакова «Мастер и Маргарита», повесть «Собачье сердце», учить стихи
РУССКИЙ ЯЗЫК и ЛИТЕРАТУРА. Румянцева В.И.
5в
Русский язык
Параграф 67 упр.548, 550.
Параграф 68 упр.554, 556, 558.
Все упражнения выполнить письменно в рабочей тетради.
Литература
Прочитать повесть «В дурном обществе». Письменно кратко (5-6 предложений) пересказать содержание
глав с 3-8. Работу выполнить на черновике.
Устно ответить на вопросы 7-9 стр. 48-49.
6а
Русский язык
ЗСП-11 с.186
Параграф 40 (читать), параграф 41 упр.482 (задание 2 устно), упр.489( письменно)
Параграф 42 упр.494 (п.), упр. 498 (п.)
Доп. Упр.499 (п.)
Литература
Прочитать рассказ В.П. Астафьева «Конь с розовой гривой». Ответить на вопросы после рассказа.
9б,в
Русский язык
Индивидуально поработать с проблемными заданиями (см. листок с баллами)
Прослушать изложение про искусство. На листке написать сжатое изложение.
Самостоятельно изучить параграф 23 и письменно в рабочей тетради выполнить упр. 219, 225, 232.
Литература
Прочитать главы 5-6 поэмы «Мертвые души». На черновике заполнить схему 4-5 колонку.
Прочитать гл. 7-8. За кого приняли Чичикова в городе?
Прочитать гл. 10. Кто такой капитан Копейкин?
Ответы на два вопроса записать в рабочей тетради.
8-9 февраля
5 в класс
Русский язык
Упр. 560 (зад. №1 устно ), 561 устно Русский язык.
Литература
Повесть «В дурном обществе» краткий пересказ по главам
6 а класс
Русский язык
Упр. 499 письменно
Литература
Устно ответить на вопросы после статьи о.ВП.. Аставьеве
9 класс (б.в)
Русский язык
Упр. 233
Литература
Уточнить ответы на 2 зад., работая с учебником стр. 341-344
РУССКИЙ ЯЗЫК и ЛИТЕРАТУРА. Энглези Л.И.
7в класс
Русский язык:
П 24. Употребление наречий в речи. Упр.294, 296
П.25. Произношение наречий. Упр.310., 312.
П.26.Описание состояния человека. Упр.317.
Литература.
М.Горький «Детство» - прочитать.
Подготовить художественный пересказ одного из эпизодов «Пожар», «Наказание Алеши»,
«Пляска бабушки», «Ученье», Цыганок» - на выбор.
Письменная работа:
«История Цыганка», «дедушка не злой и не страшный», «Бабушка – самый близкий человек для Алеши».
8а класс
Русский язык.
П. Обращения. Упр.226 (диктант в классе. Выполнить до конца), 229, 234, 233.
П. Предложения с вводными конструкциями. Упр.241 – учить, знать. Будет зачет. Упр.246,250.
Литература.
Задание по рассказу Л.Н. Толстого «После бала» - в дневниках.
Написать сочинение «Почему рассказ носит название «После бала»?
Поэзия родной природы.
1 стих наизусть.
А.П. Чехов «О любви». Вопросы и задания на стр. 62 - письменно в тетрадь.
11 класс.
Русский язык.
Тесты И.П. Цыбулько – варианты 11,12,13,14,15 (тесты и 2 сочинения- вар. 10,11).
8-9 февраля
7в класс
Русский язык:
П.26.Описание состояния человека. Упр.325 - сочинение
Литература.
М. Горький «Данко». Читать . Отрывок учить наизусть. (стр. 86 со слов Что сделаю я для людей» ….
До слов «Люди же, изумленные, стали как камни»).
8а класс
Русский язык.
П. Предложения с вводными конструкциями. Упр.251,257.
Русский язык. 11 класс
Предложения с разными видами связи. Сложное синтаксическое целое. Абзац .
Анализ структуры сложного предложения. Создание текста, отвечающего требованиям ССЦ.
Знаки препинания в предложениях с разными видами союзной и бессоюзной связи. Упр. 470
Способы передачи чужой речи. Знаки препинания при прямой речи. Чужая речь, прямая речь,
косвенная речь, несобственно-прямая речь. Прямая речь, диалог, единицы прямой речи.
Знаки препинания при передаче чужой речи. Упр. 480
ФИЗИКА
11 класс: параграфы 41-47 читать, ответить письменно на вопросы, №31(1,2), №32(2)
7 класс: параграфы 40-44 письменно ответить на вопросы для самопроверки
8 класс: параграфы 42-45 письменно ответить на вопросы для самопроверки №43, 44
9 класс: параграфы 51-44 письменно ответить на вопросы для самопроверки
10 класс: учить стр. 208-210; параграфы 46-47 письменно ответить на вопросы для самопроверки, №27
8-9 февраля
7 класс: параграфы 45-46 письменно ответить на вопросы для самопроверки
8 класс: параграфы 46,47 письменно ответить на вопросы для самопроверки №45
9 класс: параграфы 46,47 письменно ответить на вопросы для самопроверки
10 класс: параграфы 48-49 письменно ответить на вопросы для самопроверки, №28
11 класс: параграфы 48-49 читать, ответить письменно на вопросы, №33, 34
ХИМИЯ. Дубровская Л.Л.
9а РТ стр 80, упр 3,4,5 , стр 82 упр 4
10аб Этиленгликоль ,глицерин-подготовка к зачету.
10п Подготовка к тесту «Углеводороды»
11а Конспект параграфа 24
11п Составить уравнения электролитической диссоциации 5 кислот, 5 щелочей,5 солей.
8-9 февраля
10 аб Подготовка к зачету «Взаимное влияние атомов в молекуле фенола»
ХИМИЯ. Юрк Н.Г.
Задание по химии для учащихся 8а,8б,8п классов
• § 17 «Степень окисления», упр.2,3 стр.64, в РТ стр. 74-78
• § 18 «Важнейшие классы бинарных соединений – оксиды и летучие водородные соединения»,
упр. 1 стр. 67, в РТ стр. 79-81
• Подготовить сообщение или презентацию о любом бинарном соединении по плану: - формула;
- название;
- свойства;
- применение.
Задание по химии для учащихся 9б,9в,9п классов
• § 15 «Неметаллы: атомы и простые вещества. Кислород, озон, воздух»,
упр.5,6 стр.93, в РТ стр. 101, 103, 105
• § 16 «Химические элементы в клетках живых организмов», упр. 1-6 стр. 97,
составить 15 вопросов по тексту параграфа (ответы записывать не надо).
Задание по химии учащимся 9б,9в,9п классов для подготовки к ОГЭ
• Решить январские тесты в «Сдам ГИА» – вариант 1-5
• Домашнее задание № 129998, 129999
• Домашнее задание № 115311, которое было на каникулы,
выполнил только Ичетовкин Сергей!!!!! Всем нужно сделать!!!!!
ТЕХНОЛОГИЯ. Головина Е.В.
5-ые кл. Выполнение ручных стежков и строчек. Образцы работ (ткань 10х10,ситец,ножницы,нить,игла)
Обметочный шов. Выполнение врезной петли.
6-ые кл. Уход за одеждой из шерстяной и шелковой ткани.(доклад 2страницы).
Уход за обувью(доклад 2 страницы).
7-ые кл. История косметики. Индивидуальный уход за кожей(доклад 2 страницы).
8-ые кл. Вышивка на ткани(рисунок в тетради). Образцы работ:ткань 15х15,нить мулине,игла,ножницы
8-9 февраля
6а,6б,6в кл Уход за обувью в зимнее время года. (доклад 2стр)
5а,5в кл Моделирование фартука. Нарисовать в тетради разные модели фартуков по форме, цвету (2стр)
ТЕХНОЛОГИЯ. Самосушев В.Л.
10А и 10Б классы:§ 6 "Защита интеллектуальной собственности". В тетради ответить на вопросы:
Что относится к интеллектуальной собственности?
На какие группы делятся объекты интеллектуальной собственности?
Какие есть документы в Российской Федерации, отражающие защиту интеллектуальной собственности?
Кто занимается защитой интеллектуальной собственности?
Что такое «патент», и каким критериям он должен отвечать?
В чём отличие патента от изобретения? Существует ли между ними связь? Ответ обоснуйте.
Для чего используется товарный знак. Приведите примеры известных вам товарных знаков.
§ 5 "Дизайн отвечает потребностям". Практическая работа № 9. Реализуйте проект «Общественный транспорт: от Древнего Рима до наших дней. Мой взгляд в будущее». Теория ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ
Если тетради сданы на проверку, ответы на вопросы написать на двойных листочках тетради в клеточку.
11А класс: В тетради ответить на вопросы § 16 "Понятие профессиональной деятельности. Структура и организация производства" и § 17 "Нормирование и оплата труда". Если тетради сданы на проверку, ответы на вопросы написать на двойных листочках тетради в клеточку. Теория ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ
8-9 февраля
11А класс: В Microsoft Offise Word ответить на вопросы § 18 "Культура труда и профессиональная этика" и ответы выслать по электронной почте на адрес school136perm@mail.ru. Теория по теме ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ
В тетради выполнить практическую работу №17 по следующему плану:
Обоснуйте смысл и содержание этических норм своей будущей профессиональной деятельности
Посредством осуществления своей будущей профессиональной деятельности вы хотите добиться успеха. При этом какие цели вы преследуете? (Отметьте по 10-бальной системе.)
Личное и семейное благополучие.
Здоровье личное и близких.
Стремление к полноценной жизни и приобщение к культуре.
Качество жизни (достаток, отдых, досуг).
Праведность, добропорядочность и опрятность в жизни.
Законопослушность и социальная безконфликтность.
Сохранение и приумножение материальных, духовных ип культурных ценностей семьи и рода.
Эффективность как работника.
Исполнение патриотического и гражданского предназначения.
Воспитание будущих детей.
Физкультура (физическая культура)
Задание по предмету «Физическая культура» на период карантина для учащихся 1-11 классов.
Подготовить проект-презентацию по разделу: «Лыжная подготовка» по одной из предложенных тем на выбор (10-12 слайдов). Допускается иная тема, но по данному разделу. В 1-4 классах возможны сообщения с рисунками.
Значение занятий лыжами для здоровья человека.
Техника классических ходов в лыжных гонках.
Техника свободного стиля в лыжных гонках.
Правила соревнований по лыжным гонкам.
Способы преодоления препятствий на местности.
Тактика лыжных гонок.
Виды горнолыжного спорта.
Правила соревнований по биатлону.
Реабилитационное значение занятий лыжами.
Правила соревнований по прыжкам с трамплина на лыжах.
Виды направления «Фристайл».
Лыжные эстафеты.
Значение занятий на сноуборде.
Всей семьёй на лыжах.
Выступление Российских спортсменов на зимней Олимпиаде в г. Сочи.
Пермские спортсмены-лыжники.
В проекте-презентации должен чётко прослеживаться план: