Русский язык- с 11 учить правило, с 12 упр 16,17,19; с 14 упр 21,22,23
Рабочая тетрадь 2 часть с 3-6, с 7-8
Математика- с 92 №16,17,18,21. С 93 № 26,28,29
Рабочая тетрадь 2 часть с 3-4, с 6, с 10-11, с 12-13
Литературное чтение- с 190 учить, с 195 учить, с 198-202 читать, с 203-207 читать
Окружающий мир- с 4-7 читать, рабочая тетрадь с 3-5; с 8-11 читать, рабочая тетрадь с 5-8
Начальная школа. 2Г класс. Учитель Овсянников Д.В.
Русский язык: Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные с 13, упр.18
Собственные и нарицательные существительные с.16.упр.23
Тайна имени с.18-19 читать
Число имён существительных с.21, упр.32
Число имён существительных с.22 упр.34
Математика: Умножение суммы на число с.6, №3
Умножение суммы на число с. 7, №8
Умножение двузначного числа на однозначное число с.8 №1
Умножение двузначного числа на однозначное число с.9 №1
Чтение: Некрасов «Славная осень» с.168 наизусть
Некрасов «Не ветер бушует над бором» с. 169, выразительное чтение
Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы» выразительное чтение
Окружающий мир: Здоровый образ жизни с.150 -153,т.с.70 -73
Начальная школа. 4А класс. Учитель Ягубкова Л.Н.
Русский язык: тема «Морфологический разбор глагола» с.72,упр.245
Понятие о спряжении глаголов с.76,77 правила, упр.250
Определение спряжения глаголов с.79, упр.252
Определение спряжения глаголов с.82, упр.255
Определение спряжения глаголов с.83, упр.257
Литературное чтение: Л.Н. Толстой «Два брата» с.191 -192 читать
Л.Н. Толстой «Какая бывает роса на траве» с.194-195 читать.
Практикум по развитию читательских умений Тетрадь с.53 54
Математика: Деление числа на произведение с.52 правило,№2
Деление круглых многозначных чисел с.54 №3
Арифметические действия над числами с.57 №8(а),с 56 №7(б)
Деление с остатком на 10, 100,1000 с.58 №3, №5(а)
Окружающий мир: Посмотри в своё зеркало с.12-15, т.с.4
Как понять, что твориться на душе у друга с.16 -19. Т. С
Русский язык
• С.7 упр 9
• С. 8 упр 11
• С. 10 выучить таб.
• С. 11 упр 18
• С. 12 выучить правило
• С. 12 упр
Математика
• С. 12 выуч. прав.
• С. 12 № 35,38,39
• С. 13 № 40,44
• С.14 № 47
• С.15 № 54, 55, 58, 59
Окружающий мир
• С. 195-203 печ.тетр. с.89-90
• С. 204-205 выбрать любую тему и сделать доклад
• С. 206-209 печ.тетр. с.92
Литературное чтение
• с. 193-214
• к произведению нарисовать иллюстрацию
• составить кроссворд 10 слов
• выучить любой отрывок из произведения
Технология
• Доделать «Елочку»
• Сделать любую подделку из любого материала
Начальная школа. 4Г класс. Учитель Семлянских В.Г.
2б, 2д- стр. 108 прочитать правило про оборот «there is/are».
Стр.79-80 упр. 1(1,2,3)- устно
Стр. 82 упр.1(1)- устно
Упр.1(2)-письменно
Стр. 2(2)-письменно
3а, в- SB стр.58-59 упр. 1(1,2,3) , упр.2-устно
AB стр.42 lesson 2
SB стр.59 упр.5 хорошо читать и сделать перевод письменно в тетрадь.
4а,4б-стр 52-53 упр.7 устно
Выучить наизусть неправильные глаголы
Упр.12-письменно
Рабочая тетрадь- стр.29-30 все упражнения.
5б,5в,5г-стр.66 упр.4 составить по три предложения к каждой картинке,
используй времена Present Simple, Present Progressive, Present Perfect.
Стр. 67 упр.1 перевод письменно, хорошо читать диалог.
AB стр. 50-51 выполнить все упражнения.
5п – cтр.66-67 прочитать и перевести письменно текст животные Индии.
Повторить время Present Simple упр.6.
Упр.7,8 -выполнить письменно.
6а -стр.70-71 упр.1 прочитать диалог, перевести на русский язык
Упр.1(3)- выписать и перевести новые фразы для диалогов
AB стр. 56-57 упр.1
6п -стр. 131-прочитать правило про местоимения, выписать в тетрадь
Упр.1,2,3- выполнить письменно
Стр.133 раздел Homework упр. AB- письменно.
7б- стр.62-63 упр.2- прочитать, сделать перевод письменно
Стр.63 упр.7 -устно
Стр.64 упр.9 -выписать новые выражения, перевести на русский язык, выучить.
Упр.10 выполнить письменно.
7п- стр.110-111 выписать все слова и выражения, перевести и выучить.
Стр.112 прочитать правило
Стр.113 упр.2 выполнить письменно
Упр.6 прочитать, ответить на вопрос письменно.
8а-стр.83-84 упр.1 перевести тексты
Ответить на вопросы перед текстом письменно
8п, м- стр.103 упр.1- выписать и выучить новые слова
Упр.2- устно
Упр.4 прочитать диалог, понять, ответить на вопросы после диалога письменно.
9п-стр.127 упр.1 выписать и выучить новые слова и выражения.
Упр.2- письменно
Упр.4 прочитать письма подростков дать каждому письму подходящий заголовок.
11п- стр.46-47 прочитать тексты и озаглавить
Упр.4,6 письменно.
5авп 10 вопросов к $13,конспект $14.
6абвгп Подготовка к тесту " Внутреннее строение стебля",конспект $13.
7абвп Сообщение о любом насекомом,конспекты $28,29,30.
8абвмп Конспекты $30,31.Составить памятку "Правила ухода за зубами".
9абп Конспекты $29,30.
10ап Конспект $17.
11ап Стр 83-92,конспект.Сообщения о генетической болезни человека,любом вирусном заболевании.
Биология. Учитель Юрк Н.Н.
1. § 11, ответить на вопросы
2. § 12, ответить на вопросы
3. Подготовить презентацию о растениях и животных Пермского края.
География. Учитель Романченко О.И.
5 класс Параграф 17, Вопросы и задания стр. 47 устно, «Мои географические исследования» стр.47 письменно.
6 класс Параграф 47, стр. 121 Вопросы и задания устно, подготовиться к диктанту по теме «Климат».
7 класс Параграфы 28-29, Практическая работа по контурной карте, стр. 26 задания 1,2,4,5, стр. 27 задания 1,2,5.
8 класс Параграфы 29-30, Практическая работа по контурной карте стр. 16-17, подготовиться к тесту по теме «Климат».
9 класс Параграфы 31-32, подготовиться к тесту по теме «Европейский Северо-Запад».
10 класс стр.102-115, задание: «Блок для самоконтроля и взаимного контроля», стр.119, Как Вы объясните, все задания 1-5.
11 класс Северная Америка, США, стр.295-300, стр. 323 Задания 1 или 2 на выбор.
10 класс. § 12. Алгоритмы и величины. Ответить на вопросы в конце § 12.
11 класс. § 32. Проектирование многотабличной базы данных. Ответить на вопросы в конце § 32
Искусство, музыка, МХК. Учитель Пайбердина Е.О.
Музыка
2 классы: Используя изученную тему, нарисовать театр или театральное представление.
3 классы: Сообщение о сказочном персонаже Черноморе из поэмы «Руслан и Людмила».
4 класс: Нарисовать три чуда из сказки А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане.
5 класс: Используя ресурсы Интернет посмотреть мюзикла Э.Л.Уэббера . Выписать главных героев.
6 класс: Используя ресурсы Интернет и справочную литературу, написать сообщение
или создать презентацию: Органная музыка и тв – во И. С. Баха.
7 класс: Используя ресурсы Интернет, просмотр фильма «Страсти Христовы» 2004 г.
Оформите свои мысли и впечатления в виде небольшого эссе
Искусство
8 класс: Роль искусства в сближении народов на примерах конкурсов,
фестивалей и проектов ( презентация)
9 класс: Используя ресурсы Интернет создать презентацию по теме:
Экскурсия по историческому городу Перми (презентация)
Экскурсия по современному городу Перми (презентация)
МХК
10 класс: Используя ресурсы Интернет и справочную литературу,
создать презентацию: Значение римской культуры (Презентация)
11 класс: Используя ресурсы Интернет и справочную литературу
написать сообщение или создать презентацию: «Искусство эпохи барокко».
Отличие русского барокко от итальянского
История и обществознание. Учитель Глушаева С.В.
История, 5 кл.- п. 23, 24, 25, ответить на вопросы в конце параграфа
Обществознание 5кл.- п. 4 прочитать
История, 7 кл.- п.10-12
Обществознание 7 кл.- п.4,5 работа с документами в конце параграфа
История 10 кл.- п. 12,13, подготовить презентации
Обществознание 10 кл.-Функции культуры.Выполнить задания по справочнику.
История, 11 кл.- 2 Всероссийский съезд советов
Декреты Советской власти
Общестознание, 11 кл.- Страты общества. Работа по спрвочнику.
РУССКИЙ ЯЗЫК.
5 А,В,Г:параграф 51(стр.146-152), с.149,упр.413,419,420
6 Б,Г :упр.403,404,405;упр.406 -устно
8Б :параграф 28,стр.114-115, упр.170
параграф 29,стр.117-119,упр.173,176
ЛИТЕРАТУРА.
5А,В,Г: стр. 261-263-конспект в тетради
стр.263-268(читать),с.268,вопросы 3,5-письмнно
6 В,Г :стр.271-творческое задание письменно,
стр.273-275 – конспект в тетради
стр.275-280-читать,
стр.281,вопрос 4-письменно.
8Б: стр.265-352- читать;
стр.356,вопросы 2,8 –письменно;
стр.358-390-читать,
стр.390,вопрос 1-письменно
Литература и русския язык. Учитель Агафонова С.Н.
8п,м класс - русский
1. СР №8, СР№9, практикум №5, ЛР№4
2. §32, упр.211,212,214
9п - русский
1.Тесты. Автор Цыбулько
2.Учить правила. Автор Драбкина
11п - русский
1.Тесты. Автор Цыбулько
2.Учить правила. Автор Драбкина
5п – литература
1.Наизусть А.А.Фет «Весенний дождь» или «Задрожали листья»
2.Читать рассказ Л.Н.Толстого «Кавказский пленник»
8п,8м – литература
1.Читать рассказ Н.С.Лескова «Старый гений»
2.Читать рассказ Л.Н.Толстого «После бала». Таблица
9п – литература
1.Сочинение по поэме Н.В.Гоголя «Мёртвые души»
2.Записать в конспект цитаты
3.Читать «Повесть о капитане Копейкине»
11п – литература
1.Читать М.А.Булгаков «Мастер и Маргарита»
2.Читать А.П.Платонов «Котлован»
Литература и русския язык. Учитель Дриневская Н.А.
Задание для 5б
Русский язык: § 50 (материал на стр. 140-143 в синих прямоугольниках выучить, хорошо знать). Упр.393, 395, 396, 399.
Литература: прочитать повесть В.Г.Короленко «В дурном обществе».
Учебник (часть II), стр. 48-49, задания 2-8 (письменно!)
Задание для 11 а
Русский язык: Задание на «Решу ЕГЭ»: № 5644483, 5644489, 5644493 (сочинение пишем в тетради)
Задание для 10 а
Русский язык: § 33 (материал параграфа хорошо знать). Упр. 174, 180, 181
Литература: задание на «Решу ЕГЭ» в разделе «Школа»
Литература и русския язык. Учитель Кряквина Е.А.
5 П класс.
Русский язык: § 58 (заполнить таблицу), упр. 460, упр. 461; § 59 (заполнить таблицу), упр. 466, 467; § 60,
упр. 471, 477.
6 П класс.
Русский язык: §§ 40, 41, 42, упр. 463, упр. 482 (написать изложение), упр. 492; стр. 59 -71 (Рабочая тетрадь).
Литература:
1) Сочинение –миниатюра на тему «Что важнее долг или совесть?» (по рассказу Н.С. «Человек на часах»).
2) Прочитать рассказы А.П.Чехова «Лошадиная фамилия», «Пересолил».
Ответить на вопрос: В чём комизм ситуации, созданной А.П.Чеховым?
3) Стр. 303-308. Выучить стихотворение (на выбор).
4) Прочитать рассказы А.И.Куприна «Чудесный доктор», Ф.М.Достоевского «Мальчик у Христа на ёлке».
7 П класс.
Русский язык: § 21, упр. 296; § 22, упр. 302; § 23, упр. 304; § 24, упр. 312.
Литература: стр. 227- 249. Прочитать отрывок из поэмы Н.А.Некрасова.
Выучить отрывок из стихотворения Н.А.Некрасова «Размышление у парадного подъезда»,
со слов «…Родная земля…» до слов «…И духовно навеки почил?»
10 П класс
Русский язык: Драбкина. Задание с 8 по 14. Сочинение по тексту «Что подарить бабушкам - мамам?»
Литература:
1) Анализ стихотворений А.А.Фета «Это утро, радость эта», «Сияла ночь. Луной был полон сад»;
Ф.И. Тютчева «О, как убийственно мы любим».
2) Выучить стихотворения Ф.И.Тютчева, А.А.Фета (на выбор).
3) Сочинение по роману «Отцы и дети».
11 А (база) класс
Русский язык: Цыбулько тесты. Варианты 11- 20. Драбкина Задания с 8 по 14.
Литература и русския язык. Учитель Натальина Л.А.
7б русский язык: упр.249, 250, 251, правило, стр.104-105
Упр.257,258,259,260, 261,262
7б литература: И.С. Тургенев(конспект), наиз. Стих. в прозе «Русский язык»
Н.А.Некрасов (конспект), чит. поэму «Русские женщины», стих. «Размышления у парадного подъезда»
6а рус.яз.: упр. 342, ЗСП-8, ЗСП-9-параграф 32
Упр. 345,350,351,354,356,358,359,360-параграф 33
Упр. 371,372,373,374,387
6а литература: читать «Левшу» Н. Лескова (конспект), рассказ «Толстый и тонкий» А.П.Чехова, 3 стих.наизусть
8а рус.яз.:параграф 19, упр.109,111,114, 130, 133
8а литература: учить отрывок из поэмы Лермонтова « Мцыри»(4), читать комедию Н.В. Гоголя «Ревизор»
11 класс рус. язык: параграф 39, упр.213,214,216, параграф 51, упр. 265,266,267,268,269,270
11 класс литература: чит. «Собачье сердце» и «Мастера и Маргариту» М. Булгакова
Литература и русския язык. Учитель Румянцева В.И.
Русский язык ( все задания выполнять на двойном листке).
6в
Упр. 417, 419, 420,422.423, 424 ( зад. 1 и 2), ЗСП- 10 с.171
7а, 7в
Соч. по упр. 267. Напишите сочинение - рассуждение.
Объясните, как вы понимаете предпоследнее предложение текста. Приведите два примера из текста.
Устно упр. 269, 271, 272.
Письменно упр. 273, 274.
10а (база)
ЕГЭ. Задание 14.
- Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.
Параграф 39. Упр.213, 214 (частьII)
Параграф 51. ( пункты 5, 6, 7) Упр.265, 266.
Литература
6в
Дочитать сказ «Левша». На черновике написать заголовки к каждой главе.
Письменно выполнить задание 5 на стр. 270.
7а, 7в
Прочитать поэму Н.А. Некрасова «Русские женщины».
Письменно на черновике сформулировать тему и идею произведения.
8в
Литература.
Читать: С- Щедрин «История одного города» (дочитать). Подготовить подробный пересказ одного фрагмента.
Н.С. Лесков «Старый гений» . Вопросы и задания стр.26 (выполнить все).
Русский язык.
Предложения с однородными членами.
& 30,31 Упражнения: 192,194, 196(устно, пересказ), 197,200.
Математика. Учитель Вострикова Н.И.
Математика 5а,5в,5п Сборник № 512-520
6а, 6в Сборник № 49-56
Математика. Учитель Лазарева Ю.Ю.
6 Б,, 6 г
Математика
§ 21 № 612-613- устно
№614-623 – письменно
№638, 640 – письменно.
3 класс стр.26 - 27 упр.5 текст, чтение;
стр.28 упр.1,2! 3 слова повторить;
4 класс стр.17 упр.5!;
стр.19 упр.1,2!
5 класс Рабочая тетрадь: стр.57 упр.1 (с);
Письмо – рабочая тетрадь: стр. 58 упр.2;
6 класс стр.145 упр.6;
стр.147 упр.6 текст;
стр.148 упр.7;
7 класс стр.108 – 109 повторение слов;
стр.111 - упр.8, 9 повторение;
8 класс стр.117 – 118 повторение слов;
стр.119 диалог «в магазине»;
проект диалога;
9 класс проект «Выбор профессии»;
стр.151 песня «Все профессии как цвета радуги»;
10 класс проект «Моя автобиография»
Технология. Учитель Головина Е.В.
1кл. Выполнить аппликацию «Зимний пейзаж» (цв.картон, цв.бумага, белая салфетка, клей)
4б Выполнить аппликацию в технике бумагопластики. Цветок (цв.картон, белая бумага, клей, ножницы)
5кл. Доклад (2стр) Бытовая швейная машина, история создания швейной машины.
6кл. Доклад (2стр) Машиноведение. «причины возникновения и способы устранения дефектов маш.строчки»
7кл. Доклад (2стр) Швейная машина. Приспособление к швейной машине.
10а Охарактеризовать применение метанола,этанола
10п Охарактеризовать применение бензола.
Найти в словаре сложные слова с первым корнем "орто","мета","пара".
11а Для 10 любых ОВР составить электронный баланс
11п Повторить электролитическую диссоциацию кислот,щелочей,солей.
Химия. Учитель Юрк Н.Г.
8 а,б,в классы
1. §18, упр. 1,2,4,5
2. Сообщение о значении воды в жизни человека.
8 м,п классы
1. §19, упр. 1,2,4,5
2. Сообщение о значении воды в жизни человека.
9 класс
1. §11, конспект, упр.1,5
2. §12, конспект, упр.1,4
Иванову М., Сетракову Е., Яковлеву Н.
Решу ОГЭ, тесты № 6694592, 6694602, 6694606