Учитель Глухова И.В.
Задание по английскому языку на карантин.
2 г класс- стр.23 выучить слова по теме "Семья".
3 а, 3в, 3д, 3б- стр. 18 выучить стихотворение, стр. 19 выучить название месяцев.
5б, 5г- стр. 97 перевод текста, стр.98 №2 заполнить таблицу.
9 а - стр.120 составить список праздников и национальных блюд.
10 класс - стр. 92 выучить диалог.
11 класс- 1) стр. 221 выучить название изобретений,
2) на сайта впр и незнайка прорешать демонстрационные варианты впр.
Учитель Дубровская Л.Л.
(Примечание. Знак & - параграф).
5 а,б,в,г. Сообщение о среде обитания. Конспект &18.
6 а,б,в,г. Конспект &16,17.Подготовка к тесту "Строение цветка".
7 а,б,в,г. Конспект &32. Кроссворд из 10 слов по &33.
7 ребусов по &34.Составить 5 тонких и 5 толстых вопросов по &35.
8 а,б,в .Конспект & 37.Сообщение о любом витамине.
9 а,б,в. Сообщение о любой эре развития жизни.
10 а. Сделать герб "Экологический фактор"(по группам) Конспект &18.
11 а. Конспект &18.Составить 5 тонких и 5 толстых вопросов по &19.
Учитель Самосушев В.Л.)9 февраля (пятница)
9в - §23, ответы на вопросы 1 и 2 записать в тетрадь
§24, ответы на вопросы 1 и 2 записать в тетрадь
12 февраля (понедельник)
9а - §1 (учебник за 9 класс, И.Г. Семакин) - в тетради ответить на вопросы в конце параграфа
9б - §1 (учебник за 9 класс, И.Г. Семакин) - в тетради ответить на вопросы в конце параграфа
13 февраля (вторник)
9п - §3.4.1 (учебник за 9 класс, Н.Д. Угринович) - в тетради ответить на вопросы в конце параграфа
§3.4.2 (учебник за 9 класс, Н.Д. Угринович) - в тетради ответить на вопросы в конце параграфа
11п - §34 (в тетрадях ответить на вопросы в конце параграфа).
10а - §15 (ответить на вопросы и выполнить задания в конце параграфа)
11а - §10 (в тетрадях ответить на вопросы в конце параграфа).
14 февраля (среда)
9в - §1 (учебник за 9 класс, И.Г. Семакин) - в тетради ответить на вопросы в конце параграфа
15 февраля (четверг)
9а - §2 (учебник за 9 класс, И.Г. Семакин) - в тетради ответить на вопросы в конце параграфа
9б - §2 (учебник за 9 класс, И.Г. Семакин) - в тетради ответить на вопросы в конце параграфа
7а - §14 Текстовые редакторы (на листочках ответить на вопросы в конце параграфа).
7б - §14 Текстовые редакторы (на листочках ответить на вопросы в конце параграфа).
7в - §14 Текстовые редакторы (на листочках ответить на вопросы в конце параграфа).
7г - §14 Текстовые редакторы (в тетрадях ответить на вопросы в конце параграфа).
8а, 8б, 8в - §14 Текстовые редакторы. Используя интернет, на листочках ответить на вопросы:
1. Для чего предназначенытекстовые редакторы?
2. Чем отличается текстовый редактор от текстового процессора?
3. Какие структурные единицы текста используются в текстовых редакторах?
4. Изучите все элементы среды текстового редактора.
5. Какие команды входят в меню текстового редактора?
6. Какая информация содержится в строке состояния?
16 февраля (пятниица)
9в - §2 (учебник за 9 класс, И.Г. Семакин) - в тетради ответить на вопросы в конце параграфа
Задания для 9-ых и 11-ых классов (Учитель Рубцова В.И.):
Домашняя работа по алгебре в 11 классе:
Решение тестов ЕГЭ №16914109; 16914127; 16914143.
Домашняя работа по геометрии в 11 классе:
Решить тесты ЕГЭ №16914210;16914231.
Домашняя работа по алгебре в 9 классе:
Решение тестов ОГЭ №11890222;11890235; 11890246.
Домашняя работа по геометрии в 9 классе:
тест № 11890396.
Учитель Самосушев В.Л.14 февраля (среда)10а - §7 (учебник 2013 года издания) или §3 (стр.136-145 учебник в интернете.
Тема "Мысленное построение нового изделия" (ответить на вопросы в конце параграфа).
11а - §14 Составить презентацию на тему "Виды технологических процессов обработки материалов".
Смотрите страницы 57-58 учебника в интернете
К каждому виду подобрать "картинку". Например, в технологическом процессе "Удаление
части от целого" используется семь видов обработки (семь "картинок").
Учитель Дубровская Л.Л.
10 а. &11. упр 6,7. Повторить формулы карбоновых кислот.
11 а. Конспект &17. Работа на сайте "Решу ВПР по химии 11 класс"(задания 1,9-письменный отчет).