Стенограма чата Новая школьная библиотека - какая она?
Чат проводился c 28.08.02 09:52 по 28.08.2002 11:18
[09:52] гимназия 4: Вошел/вошла на чат.
[09:57] Виктор Самосушев: Вошел/вошла на чат.
[09:59] Виктор Самосушев: Здравствуйте. Гимназию 4 представляет Любовь Викторовна?
[10:01] гимназия 4: да
[10:02] Валерий Грошев: Вошел/вошла на чат.
[10:02] Виктор Самосушев: Любовь Викторовна, как Вам вчерашнее обсуждение проекта Положения?
[10:04] Виктор Самосушев: Предлагаю ответить участникам чата на вопрос: "Зачем школьной библиотеке Интернет?"
[10:05] гимназия 4: Вышел/вышла из чата (28.08 10:05)
[10:05] Марина Сычева: Вошел/вошла на чат.
[10:06] Любовь Нефедова, зам. директора по информатизации,: Вошел/вошла на чат.
[10:07] Черешнюк Татьяна, зав. библиотекой, гимназия 4, г.: Вошел/вошла на чат.
[10:08] Марина Сычева: Вышел/вышла из чата (28.08 10:08)
[10:08] Валерий Грошев: Создание единого инфопространства в городе - решение технических и организационных проблем. Есть разработка. Работаем почти 2 года по такой схеме.
[10:08] Виктор Самосушев: Сегодня планировалось начать обсуждение проблем: Структура школьной информационной службы. Библиотека как часть медиацентра или медиацентр - часть библиотеки? Интернет в школьной библиотеке...
[10:08] Владимир Евдокимов: Вошел/вошла на чат.
[10:09] Валерий Грошев: Создание единого инфопространства в городе - решение технических и организационных проблем. Есть разработка. Работаем почти 2 года по такой схеме.
[10:10] Любовь Нефедова, зам. директора по информатизации,: Виктор Самосушев: Интернет просто необходим школьной библиотеке. Массу материалов по школьным дисциплинам можно найти там.
[10:10] Крастина Татьяна: Вошел/вошла на чат.
[10:11] Черешнюк Татьяна, зав. библиотекой, гимназия 4, г.: Виктор Самосушев: Школьной библиотеке Интернет нужен, чтобы расширить возможности общения между сверстниками других регионов, получения информации из различных источников
[10:12] Бухаркина Марина Юрьевна: Вошел/вошла на чат.
[10:13] Любовь Нефедова, зам. директора по информатизации,: Виктор Самосушев: Гимназия 4 им. братьев Каменских г. Перми считает, что библиотека - это часть информационной службы школы.
[10:13] Валерий Грошев: В каждой школе Internet дорого. Создание информационных Центров с возможностью сбора и поиска информации
[10:13] Черешнюк Татьяна, зав. библиотекой, гимназия 4, г.: Виктор Самосушев: Школьной библиотеке Интернет нужен, чтобы расширить возможности общения между сверстниками других регионов, получения информации из различных источников
[10:14] Елена Ястребцева: Вошел/вошла на чат.
[10:14] Любовь Нефедова, зам. директора по информатизации,: Виктор Самосушев: Гимназия 4 им. братьев Каменских г. Перми считает, что библиотека - это часть информационной службы школы.
[10:14] Виктор Самосушев: Продолжаю список планированных обсуждаемых проблем. Место для самостоятельных занятий учеников и учителей с медиаресурсами - вчитальном зале библиотеки или в компьютерном классе? Делопроизводство - задача школьной информационной службы?
[10:15] Любовь Нефедова, зам. директора по информатизации,: Виктор Самосушев: Гимназия 4 им. братьев Каменских г. Перми считает, что библиотека - это часть информационной службы школы.
[10:16] Крастина Татьяна: Как организовать информационную службу в школе, особенно вначальной? Каково должно быть штатное расписание?
[10:16] Виктор Самосушев: Любовь Викторовна, а как у Вас взаимодействуют ШИС и библиотека?
[10:16] Валерий Грошев: Место для самостоятельных занятий учеников и учителей с медиаресурсами - классы инфомационной поддержки или межшкольные центры с техникой и Intrenet.
[10:16] Виктор Самосушев: Татьяна, а Вы какой регион представляете?
[10:17] Крастина Татьяна: Как организовать информационную службу в школе, особенно вначальной? Каково должно быть штатное расписание?
[10:17] Бухаркина Марина Юрьевна: Создание информационных Центров с возможностью сбора и поиска информации - это уже происходит в некоторых регионах. Результат - закрытыце внутригородские сети по типу Интанета с жесткой цензурой скачиваемой информацией. Мы этого хотим?
[10:18] Валерий Грошев: Бухаркина Марина Юрьевна: Почему это плохо ?
[10:18] Черешнюк Татьяна, зав. библиотекой, гимназия 4, г.: В этом году школьная библиотека будет подключена к Интернету и тогда появится возможность заниматься в читальном зале и в компьютерном классе, который находится в соседнем кабинете
[10:18] Бухаркина Марина Юрьевна: Создание информационных Центров с возможностью сбора и поиска информации - это уже происходит в некоторых регионах. Результат - закрытыце внутригородские сети по типу Интанета с жесткой цензурой скачиваемой информацией. Мы этого хотим?
[10:18] Крастина Татьяна: Как организовать информационную службу в школе, особенно вначальной? Каково должно быть штатное расписание?
[10:19] Черешнюк Татьяна, зав. библиотекой, гимназия 4, г.: В этом году школьная библиотека будет подключена к Интернету и тогда появится возможность заниматься в читальном зале и в компьютерном классе, который находится в соседнем кабинете
[10:19] Крастина Татьяна: Я представитель новой начальной школы № 689 из Санкт-Петербурга. В этой школе с этого учебного года В этой школе с этого учебного года действует "Школа надомного обучения".
[10:19] Бухаркина Марина Юрьевна: Школьное информационное пространство - эжто не только и не столько медиатека. Это еще и организация учебного процесса. Медиатека - это всего лишь диспетчер, разводящий потоки информации.
[10:20] Валерий Грошев: Создание закрытых образовательных сетей - выход при отсутствии финансирования для решения информпроблем для школы
[10:20] Виктор Самосушев: Коллеги, чтобы сообщение дважды не попадало в чат, - при поялении всплывающего окна нажимайте кнопку "НЕТ", если случайно нажмёте ПРОБЕЛ, то сообщение уёдет повторно.
[10:20] Крастина Татьяна: Я представитель новой начальной школы № 689 из Санкт-Петербурга. В этой школе с этого учебного года В этой школе с этого учебного года действует "Школа надомного обучения".
[10:22] Крастина Татьяна: Я представитель новой начальной школы № 689 из Санкт-Петербурга. В этой школе с этого учебного года В этой школе с этого учебного года действует "Школа надомного обучения".
[10:22] Елена Ястребцева: Коллеги! не только диспетчер, т.е. техническая служба, что не есть основное в службе библиотеки!, а - предоставление информационных услуг!
[10:22] Бухаркина Марина Юрьевна: Крастина Татьяне - мне кажется нельзя организовать информационную службу отдельно в начальной школе. Это как построить социализм в отдельно взятой стране.
[10:22] Виктор Самосушев: Татьяне. Создание медиацентров пока происходит на региональном уровне. В Пермской области он решён. Вам нужна поддержка ГУО Санкт-Петербурга.
[10:24] Елена Ястребцева: Единая среда - это лдокальная сеть школы, где все компьютеры объединены в единое целое, где все участники пед. процесса имеют возможность размещать информацию и ее брать. С выходом в Интернет. Такая информайционная служба представляет собой Интранет
[10:25] Виктор Самосушев: Владимир, Вы почему молчите? Я начал знакомиться с Вашим докладом. Интересно.
[10:25] Валерий Грошев: Создание информационных учебно-методических центром - инициатива фанатов, Где и как он решен на уровне государственной власти?
[10:25] Бухаркина Марина Юрьевна: Виктору Грошеву - это не так. В самые плохие годы 199193 мы, изворачиваясь, подключали школу к Сети. Пусть не в полном объему. Пусть только эл. почта - но на весь мир. Иначе вся идея Интернета теряется. Давайте создавать корпоративные ИНТРАНЕТы.
[10:26] Черешнюк Татьяна, зав. библиотекой, гимназия 4, г.: Бухаркина Марина Юрьевна: если начальная школа отдельный филиал, то почему же создание информационной службы считается невозможным?
[10:26] Валерий Грошев: Елена Ястребцева: Почему решение только для отдельновзятой школы?
[10:26] Бухаркина Марина Юрьевна: Виктору Грошеву - это не так. В самые плохие годы 199193 мы, изворачиваясь, подключали школу к Сети. Пусть не в полном объему. Пусть только эл. почта - но на весь мир. Иначе вся идея Интернета теряется. Давайте создавать корпоративные ИНТРАНЕТы.
[10:26] Крастина Татьяна: Возникли технические проблемы, не получаю информации.
[10:27] Черешнюк Татьяна, зав. библиотекой, гимназия 4, г.: Бухаркина Марина Юрьевна: если начальная школа отдельный филиал, то почему же создание информационной службы считается невозможным?
[10:27] Виктор Самосушев: Елена Николаевна, "информационная служба представляет Интранет". Это в классификации сетей. Нельзя это понятие вводить в структуру школы.
[10:28] Валерий Грошев: Бухаркина Марина Юрьевна: что Вы понимаете под "корпоративные ИНТРАНЕТы" ?
[10:29] Бухаркина Марина Юрьевна: В Москве пышным цветом цветут домашние сети. Некоторые "марьино.нет", например, имеют планы подключать школы. Выход всегда еесть, его только надо найти.
[10:29] Виктор Самосушев: Поддерживаю Черешнюк Татьяну. Выходит, что в малокомплектных сельских школах нельзя создавать медиацентры?
[10:30] Крастина Татьяна: Возникли технические проблемы, не получаю информации.
[10:31] Крастина Татьяна: Виктору Самосушеву. Я поняла Ваш ответ. Видимо наш регион в информационных технологиях не такой продвинутый как Пермь. Даже Авский педсовет у нас вчера транслировался по телевидению свой, локальный, не включенный в общероссийский.
[10:31] Бухаркина Марина Юрьевна: В Москве пышным цветом цветут домашние сети. Некоторые "марьино.нет", например, имеют планы подключать школы. Выход всегда еесть, его только надо найти.
[10:31] Виктор Самосушев: Поддерживаю Черешнюк Татьяну. Выходит, что в малокомплектных сельских школах нельзя создавать медиацентры?
[10:31] Бухаркина Марина Юрьевна: Если начальнач школа - отдельный филиал, то тогда, конечно, можно. Но xnh Вы понимаете под ФИЛИАЛОМ? А средняя и старшая школа где?
[10:32] Виктор Самосушев: Мы тут со своей зав. библиотекойобсуждаем вопрос: Библиотека как часть медиацентра или медиацентр - часть библиотеки? И у каждого своё мнение.
[10:32] Владимир Евдокимов: Владимир Евдокимов: Виктору Самосушеву. Я впервые участвую в чате. Пока осваиваюсь. Немного неудобно то, что каждая новая реплика участников встает на главное место в окне: это мешает чтению предыдущих.
[10:33] Валерий Грошев: Коллеги ! К сожалению проблема инормационной поддержки учителя состоит только в одном: создание структуры с мощной технической и кадровой поддержкой. Если этого нет - создание такой структуры невозможно. Альтернативные решения не принимаются.
[10:34] Бухаркина Марина Юрьевна: Если начальнач школа - отдельный филиал, то тогда, конечно, можно. Но xnh Вы понимаете под ФИЛИАЛОМ? А средняя и старшая школа где?
[10:34] Бухаркина Марина Юрьевна: Корпоративные ИНТНРАНЕТы - сети доступные определенным пользователям, у которых очень ограничен выход во внешний мир. Например, ИНТРАНЕТ компании КМ. Вы туда не попадете. Оттуда - с разрешения начальства.
[10:34] Виктор Самосушев: Мы тут со своей зав. библиотекойобсуждаем вопрос: Библиотека как часть медиацентра или медиацентр - часть библиотеки? И у каждого своё мнение.
[10:34] Виктор Самосушев: Татьяне. Эту "моду" тоже организовала Пермь. В прошлом году у нас прошел первый @ПП, а в этом году уже есть Тольятти, Омск. Поступают сообщения из других регонов.
[10:35] Бухаркина Марина Юрьевна: Корпоративные ИНТНРАНЕТы - сети доступные определенным пользователям, у которых очень ограничен выход во внешний мир. Например, ИНТРАНЕТ компании КМ. Вы туда не попадете. Оттуда - с разрешения начальства.
[10:35] Валерий Грошев: Виктор Самосушев: Мы разводим эти структуры и получаем здоровую конкуренцию в поиске и представлении информации.
[10:35] Крастина Татьяна: Вышел/вышла из чата (28.08 10:35)
[10:39] Черешнюк Татьяна, зав. библиотекой, гимназия 4, г.: Бухаркина Марина Юрьевна: у нас 2 здания: прогимназия ( нач. шк.) и гимназия
[10:39] Валерий Грошев: Если кто-то заинтересован в обсуждении практического применения образовательной Интрасети внутри города прошу к диалогу. kobran@ugansk.wsnet.ru
[10:39] Виктор Самосушев: Черешнюк Татьяне. Вы планируете использовать Интернет в читальном зале библиотеки. У вас там уже установлены компьюеты? Или только предполагается?
[10:40] Черешнюк Татьяна, зав. библиотекой, гимназия 4, г.: Бухаркина Марина Юрьевна: у нас 2 здания: прогимназия ( нач. шк.) и гимназия
[10:42] Елена Ястребцева: Грошеву: Интранет предполагает выход в Интернет, а это в свою очередь - основа для создания единой системы информационных услуг, службы, когда объединяются все информ службы школ и других учреждений. есть
[10:42] Черешнюк Татьяна, зав. библиотекой, гимназия 4, г.: Виктор Самосушев: на сегодняшний день в читальном зале установлен только 1 компьютер, но в скором времени будут установлены еще несколько
[10:42] Бухаркина Марина Юрьевна: Корпоративные ИНТНРАНЕТы - сети доступные определенным пользователям, у которых очень ограничен выход во внешний мир. Например, ИНТРАНЕТ компании КМ. Вы туда не попадете. Оттуда - с разрешения начальства.
[10:43] Черешнюк Татьяна, зав. библиотекой, гимназия 4, г.: Виктор Самосушев: на сегодняшний день в читальном зале установлен только 1 компьютер, но в скором времени будут установлены еще несколько
[10:43] Бухаркина Марина Юрьевна: Грошеву: мощная тех база - это зпмечательно. Но если этого нет, то двигаться все равно можно. Технари часто ставят мат. базу выше всего. А это не так. Вот есть у нас все (представим),а дольше-то что? Что со всем этои богатством делать?
[10:45] Виктор Самосушев: Коллеги, смотрите план работы секции. В следующих чатах будут обсуждаться проблемы библиотек. Приглашаю принять участие.
[10:45] Бухаркина Марина Юрьевна: техника должна поддерживать СИСТЕМУ управления, учебного процесса и т.д. Пока такой системы в школе не создано, никакая техника не поможет!
[10:45] Валерий Грошев: Бухаркина Марина Юрьевна: Очень многое можно сделать имея даже половину.
[10:46] Владимир Евдокимов: Районный интранет предоставляет возможность передачи больших объемов информации в межшкольном информационном пространстве пример - проект "Инфотека" в Санкт-Петербурге (http://infoteka.spb.ru/). Интернет покамест слишком дорог для этого.
[10:47] Бухаркина Марина Юрьевна: Татьяне - два здания, но одно учреждение? Я правильно поняла.
[10:47] Валерий Грошев: Бухаркина Марина Юрьевна: Вся идея в этом и заключается !!!!
[10:47] Виктор Самосушев: Коллеги, смотрите план работы секции. В следующих чатах будут обсуждаться проблемы библиотек. Приглашаю принять участие.
[10:48] Бухаркина Марина Юрьевна: Виктору - половину чего?
[10:48] Черешнюк Татьяна, зав. библиотекой, гимназия 4, г.: Бухаркина Марина Юрьевна: да, вы поняли правильно
[10:49] Любовь Нефедова, зам. директора по информатизации,: Виктор Самосушев: Библиотека и ШИС тесно сотрудничают. в этос году всю мультимедиатеку мы передаем в фонд библиотеки.
[10:49] Владимир Евдокимов: Не вижу ничего плохого в том, что часть корпоративной информации останется закрытой (к вопросу о районном интранете).
[10:49] Черешнюк Татьяна, зав. библиотекой, гимназия 4, г.: Бухаркина Марина Юрьевна: да, вы поняли правильно
[10:49] Бухаркина Марина Юрьевна: Валерию - таки в чем же идея заключается?
[10:50] Виктор Самосушев: Мне кажется, что Марина Юрьевна ответила на вопорос: Делопроизводство - задача школьной информационной службы? - Школьное информационное пространство - эжто не только и не столько медиатека. Это еще и организация учебного процесса. -
[10:50] Валерий Грошев: Бухаркина Марина Юрьевна: Половину того что возможно приобрести при современном финансировании школы.
[10:50] Черешнюк Татьяна, зав. библиотекой, гимназия 4, г.: Бухаркина Марина Юрьевна: да, вы поняли правильно
[10:50] Бухаркина Марина Юрьевна: Валерию - таки в чем же идея заключается?
[10:51] Бухаркина Марина Юрьевна: Татьяне - раз это одно учреждение, то есть один организм , то и информационные "сосуды" и прочие "органы" должны составлять единый организм.
[10:51] Валерий Грошев: Бухаркина Марина Юрьевна: Все это - структура образовательного процесса
[10:52] Виктор Самосушев: Для функционирования школьного информационного пространства нужна школьная информационная служба.
[10:53] Валерий Грошев: Владимир Евдокимов: Более того - закрытая система позволяет оградить участников образовательного процесса от ,,,,
[10:53] Виктор Самосушев: Отсюда делаю вывод: медиатека, медиацентр и школьная информационная служба - разные понятия. Одна стр. ед. входит в другую, вторая - в третью.
[10:54] Бухаркина Марина Юрьевна: Валерию - ну если исходить из бюджетного финанисирования, то проиорести можно только стол для рабочей станции. У нас в Москве до недавнего времени деньги давали только на зарплату. Даже за свет, что компьютеры потребляли платить было нечем.
[10:54] Валерий Грошев: Виктор Самосушев: Кто будет координировать школьные структуры? Или опять кто в лес, кто ...
[10:54] Бухаркина Марина Юрьевна: А вот же находят директора способы! Честь им и слава.
[10:55] Любовь Нефедова, зам. директора по информатизации,: Вышел/вышла из чата (28.08 10:55)
[10:55] Бухаркина Марина Юрьевна: А вот же находят директора способы! Честь им и слава.
[10:56] Владимир Евдокимов: Вопрос о способах (источниках) материальной мотивации медиаспециалистов, как и педагогов остается открытым...
[10:56] Черешнюк Татьяна, зав. библиотекой, гимназия 4, г.: Бухаркина Марина Юрьевна: мы с вами абсолютно согласны.
[10:56] Валерий Грошев: Бухаркина Марина Юрьевна: Тогда зачем обговаривать дорогие проекты и работать на дядю. Думающий учитель уже в Internetе и ищет сам себе. Мы говорим о тех у кого нет такой возможности.
[10:56] Виктор Самосушев: Любовь Викторовна, Вам надо обязательно поделиться опытом сотрудничества ШИС и библиотеки. Очень хороший пример.
[10:58] Бухаркина Марина Юрьевна: Виктору Самосушеву: Да нельзя медиатеку, медиацентр и информационную службу разводить по разным лавкам! Единое информационное - оттого и единое, что объединяет.
[10:58] Виктор Самосушев: Валерию Грошеву. Вот для этого надо составлять Положение, которое бы урегулировало все вопросы единого информационного пространства ОУ.
[10:59] Елена Ястребцева: Самосушеву: Вывод, сделанный Вами, вряд ли найдет своих сторонников, стремящихся к созданию единой информационной службы, что есть - единая сеть с едиными подходами и едиными педагогическими и технологичесикми решениями.
[10:59] Бухаркина Марина Юрьевна: Виктору Самосушеву: Да нельзя медиатеку, медиацентр и информационную службу разводить по разным лавкам! Единое информационное - оттого и единое, что объединяет.
[11:00] Виктор Самосушев: Марина Юрьевна. Приходится, из-за количества штатных единиц и решаемых задач.
[11:00] Елена Ястребцева: Физическое разделение кабинетов - не есть разделение структурное! Медиатека , созданная на базе библиотеки (а это диктуется современными требованиями к предоставлению информационных услуг!) - требование жизни!
[11:00] Бухаркина Марина Юрьевна: Прошу прощения, нажала на пробел не во время и сообщенгие повторилось (:-))
[11:01] Елена Ястребцева: Единая сеть - на то она и единая - что объединяет все службы в единое целое!
[11:01] Валерий Грошев: Виктор Самосушев: Положение это догма. Нужны живые люди в управлении этим процессом.
[11:02] Елена Ястребцева: Библиотека преобразуется в медиатеку по сути (а не по названию). она по-новос\му формирует фонд, по-новому работает с учителями и учащимися (проекты). А сеть школы объединяет все службы - и технические и собственно образовательные, педагогические
[11:02] Виктор Самосушев: Видимо Вы меня неправильно поняли. Сразу добиться уровня ШИС практически невозможно по количеству штатных единиц. Финотдел не разрешает вводить столько ставок.
[11:03] Черешнюк Татьяна, зав. библиотекой, гимназия 4, г.: Виктор Самосушев: в ноябре на базе гимназии будет проводиться городской семинар о взаимодействии ШИС и школьной библиотеки
[11:04] Виктор Самосушев: Елена Николаевна, с медиатекой я полностью с Вами согласен!
[11:04] Черешнюк Татьяна, зав. библиотекой, гимназия 4, г.: Виктор Самосушев: в ноябре на базе гимназии будет проводиться городской семинар о взаимодействии ШИС и школьной библиотеки
[11:05] Бухаркина Марина Юрьевна: Виктору - штатные единицы не проблема, при желании директор их может решить. Сама через это прошла в 1994 году, создавая Московскую Технологическую школу ОРТ. А решаемые задачи у школы едины. И решать их должны все вместе, а не врозь.
[11:05] Елена Ястребцева: При чем здесь количество штатных единиц? В школе разные работники - педагоги, техническая служба, библиотекари, информатики выделяю их, т.к. они стоят, надо это признать, несколько особо), руководители внекласснйо работы. Но они все объединяются
[11:05] Виктор Самосушев: Елена Николаевна, с медиатекой я полностью с Вами согласен!
[11:05] Черешнюк Татьяна, зав. библиотекой, гимназия 4, г.: Виктор Самосушев: в ноябре на базе гимназии будет проводиться городской семинар о взаимодействии ШИС и школьной библиотеки
[11:06] Елена Ястребцева: Перераспределение штатных единиц приносит свои результаты во многих школах России.
[11:06] Виктор Самосушев: В 11.10 произойдет автоматическое отключение чата. Проблемы обострились ;-)
[11:07] Виктор Самосушев: В 11.10 произойдет автоматическое отключение чата. Проблемы обострились ;-)
[11:07] Бухаркина Марина Юрьевна: У меня возник вопрос: как Вы понимаете ШИС - как техническую службу или педагогическую?
[11:07] Виктор Самосушев: Если обсуждение каких-то вопросов необходимо продолжить, то Вы можете сделать это на форуме.
[11:07] Валерий Грошев: Приглашаю продолжить обсуждение с использование E-mail
[11:07] Черешнюк Татьяна, зав. библиотекой, гимназия 4, г.: Вышел/вышла из чата (28.08 11:07)
[11:08] Бухаркина Марина Юрьевна: У меня возник вопрос: как Вы понимаете ШИС - как техническую службу или педагогическую?
[11:09] Елена Ястребцева: Уважаемые коллеги! Поскольку автоматическое отключение, позвольте всех поблагодарить за участие. Нам ещес вами разбираться и разбираться! :-)
[11:09] Валерий Грошев: Бухаркина Марина Юрьевна: ШИС - управление и организатор
[11:10] Бухаркина Марина Юрьевна: У меня возник вопрос: как Вы понимаете ШИС - как техническую службу или педагогическую?
[11:10] Елена Ястребцева: Вышел/вышла из чата (28.08 11:10)
[11:10] Валерий Грошев: Вышел/вышла из чата (28.08 11:10)
[11:10] Виктор Самосушев: Марина Юрьевна, из-за нехватки времени ответить сейчас подробно не смогу. Не надо делить на техническую и педагогическую. Например, ОШки - это информация, но к педагогике прямого отношения не имеют, а к технике тем более.
[11:11] Бухаркина Марина Юрьевна: Если ШИС - управление и организация, то кто носитель информации-то?
[11:12] Бухаркина Марина Юрьевна: Если ШИС - управление и организация, то кто носитель информации-то?
[11:13] Виктор Самосушев: ШИС - и управление, и организация, и носитель.
[11:13] Бухаркина Марина Юрьевна: ОШ имеет прямое отношение к педагогике. На основании этой уже обработанной информации , я как завуч принимаю упиравленческие решения, которые сказываются на всей жизни школы!
[11:14] Виктор Самосушев: Извините, надо ехать на реальный педсовет ;-)
[11:15] Бухаркина Марина Юрьевна: Времся на исходе. ШИС - это единая служба носителей инф (учителя, библиотекари, админы, уч-ся) и службы тех поддержки
[11:15] Виктор Самосушев: ОШ - это статистические данные. Если их принимать за педагогические, то ШИС - педагогическая служба.
[11:16] Виктор Самосушев: До свидания.
[11:16] Бухаркина Марина Юрьевна: Спасибо всем большое . Было очень интересно. Жаль мало времени. Всем удачи, здоровья и терпения в новом учебном году!
[11:16] Виктор Самосушев: Спасибо за активное участие, Марина Юрьевна!
[11:17] Виктор Самосушев: Вышел/вышла из чата (28.08 11:17)
[11:18] Бухаркина Марина Юрьевна: ОШ - это статистическая информация, необходимая для принятия педагогичес ких и управленченских решений!!
[11:18] Бухаркина Марина Юрьевна: Вышел/вышла из чата (28.08 11:18)