С начала наступления советских войск летом 1943 года для лётчиков авиационного полка ,в котором служил Кирилюк, пришла горячая пора. Один полёт сменялся другим.Кирилюк командовал в то время звеном истребителей Ла-5, сопровождал в воздухе штурмовики или бомбардировщики.Однажды Виктор Васильевич, выполнил задание, возвращаясь со своим звеном на аэродром. Линия фронта была позади. Кирилюк расслабился, облегчённо вздохнул. Но в тот же миг в микрофон услышал доклад ведомого, что справа по курсу пять фашистских самолётов.Кирилюк бросил привычный взгляд на показание приборов-горючего: в баке было достаточно и передал приказание: идти в бой.Фашистские бомбардировщики шли без сопровождения истребителей, и это облегчило бой. Незаметно из-за туч, со стороны солнца, наши истребители зашли в тыл вражеских бомбардировщиков и приготовились к атаке.Истребители стремительно приближались к бомбардировщикам. Кирилюк поймал в прицел вражеский самолёт. Пора! Нажал гашетку. Фашистский самолёт задымил и рухнул на землю. Строй неприятельских самолётов дрогнул. Фашисты стали стремительно сбрасывать бомбы, отвалили в сторону. Виктор Васильевич направил свой истребитель в погоню и меткой очередью сбил ещё один самолёт.
11 августа 1943г. лейтенант Кирилюк, возглавляя группу из шести истребителей Ла-5, прикрывал свои войска. Неожиданно произошла встреча с двадцатью бомбардировщиками противника. 6 против 20! Тут подумаешь, вступить ли в бой. Но Кирилюк, не колеблясь, принял решение драться. Атаки наших истребителей были настолько дерзкими и ошеломляющими, что враг не выдержал и начал сбрасывать бомбовый груз, причём большей частью на боевые порядки своих войск. В этом бою самолёт Кирилюка основательно потрепали: были выведены из строя правая половина руля глубины и левый элерон. Ничего не оставалось делать, как выйти из боя. И оставив за себя заместителя командира группой, Кирилюк повёл самолёт на аэродром, благополучно посадил израненную машину. Потом быстро пересел на исправный самолёт. Через несколько минут он был снова в районе боя, взял на себя командование группой и сбил три вражеских самолёта. Чем дальше уходил на запад фронт, тем больше увеличивался счёт вылетов Кирилюка и число сбитых самолётов.
С января 1943г. по
декабрь 1944г. самый «горячий» период
в биографии военного лётчика. Он сделал
448 боевых вылетов. За это время он
участвовал в 95 воздушных сражениях лично
сбил 22 самолёта противника и в групповых
боях 9.