Осень 1997 года - в Пермь приезжает Jens Worning Sorensen, Дания, отдел международных связей - налаживание контактов в Перми, выступление в ПРИПИТе и ГКОН.
ГКОН - первая встреча пермских участников проекта, где участники проекта получают "Руководство для учителя" на английском языке.
26 марта (четверг) в 15:00 в Профессиональном Лицее № 1 по адресу Комсомольский проспект, 91 (ост. Чкалова), кабинет 7 (2 Этаж) - семинар "Особенности работы по проекту "Реки Жизни".
Семинары по средам в ЦРО (ГДТЮ) в течение апреля-мая.
Из США и Дании школой 136 весной 1998 года получено больше 40 писем по электронной почте, отправлено штук пять.
В августе приходит письмо-приглашение от ассистента Tracy Micula всем участникам весеннего проекта Реки Жизни с предложением принять участие в проекте в этом учебном году.
В середине сентября приходит письмо по E-mail с приглашением посетить страницу в Internet по адресу
http://cgee.hamline.edu/rivers
16 сентября в ЦРО (ГДТЮ) в 15:00 в кабинете 204 проходит первый семинар сезона 98/99 участников проекта и просто любознательных.
Из центра ROL по почте школа № 136 получила "Руководство для учителя" на английском языке ("Teacher's Guide 1998-99").
30 сентября в ЦРО (ГДТЮ) в 15:00 в кабинете 204 проходит вторая встреча участников проекта. На этот раз присутствует меньшее количество людей.
Производится ксерокопирование первых 28 страниц "Руководства для учителя" присутствующим семинара.
Следующая встреча назначена на 7 октября в 14:00 для тех, у кого будут какие-либо вопросы.
С 7 октября, по средам, в Городском Дворце Творчества Юных, в кабинете
204, в 14:00 проводится консультация для участников проекта.
Консультации проводит Галузин Константин Станиславович.
В марте на страницах ROL появляются творческие работы ГДТЮ и школы № 136.
В мае школа № 136 получает электронное письмо с описанием артефактов от своих американских партнеров. "Картинки" к артефактам высылаются обычной почтой, когда придут в школу - неизвестно. К сожалению, учебный процесс в школе заканчивается, наступил период переводных и выпускных экзаменов - поэтому работа с полученными артефактами откладывается на осень 1999 года.