Средняя школа 136 г.Перми

ЛЕТОПИСЬ 1999-2000 УЧЕБНОГО ГОДА
ОКТЯБРЬ

Начало ссылок на образовательное пространство мира.

Хронология по месяцам

| СЕНТЯБРЬ | НОЯБРЬ | ДЕКАБРЬ | ЯНВАРЬ | ФЕВРАЛЬ |
| МАРТ | АПРЕЛЬ | МАЙ | ИЮНЬ | ИЮЛЬ | АВГУСТ |

ОКТЯБРЬ
| ВНИМАНИЕ! КОНКУРС! | 5 октября - ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ | ФУТБОЛ-5 | ОДИ |
ВНИМАНИЕ! КОНКУРС!
ВЕСТИ СО СТЕНЫ:
РЕБЯТА!
Проводится конкурс творческих работ под названием "Учитель и мир в XXI веке".

Конкурс детского рисунка. 1-5 классы.
Тема: "Учитель нового века", "Весь мир - школа", "Лучше учиться, чем воевать".
Конкурс плакатов. 5-11 классы.
Тема: "Учитель и мир в XXI веке".
Ребята! Ваши работы должны быть аккуратно оформлены и подписаны. Работы принимаются до 2.10.99 г.
Обращаться в ИЗО-студию. Юлия Михайловна.
Вернуться к началу страницы
ПРАЗДНИК "ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ"

			   5 октября 1999 г.
День самоуправления.
	Дежурный класс:		1 смена - 9ж Румянцева В.И.
				2 смена - 6д Петренко З.А.
	Дежурные командиры:	1 смена - 9ж Полуянова Лена
					     Дерябкина Наташа
				2 смена - 6в Кардапольцев Никита, Лопанов Иван
					  6е Катан Юля, Васева Катя
6-9 классы  САМОУПРАВЛЕНИЕ В КЛАССЕ.
10-11 классы проводят уроки в начальной школе и в 5 классах
10а    - 1а  2в 3в 5д			11а   - 1г 2е 3е 5д
10б    - 1б 2г 3г 5в			11б   - 2а 3а 4а 5е
10в    - 1в 2д 3д 5г			11в   - 2б 3б 5а 5ж
Уроки по 35 минут, перемена 5 минут
В 1-5 кл. - 4 урока  (3 урока по расписанию + 1 урок классный час)
В 6-9 кл. - 5 уроков (4 урока по расписанию + 1 урок классный час) 

Самое интересное вне уроков!


5 ОКТЯБРЯ работа кафе "Летучий голландец" для учителей
	1 смена 10.00-12.00  отв. 8б - Левина Р.А.
	2 смена 13.00-15.00  отв. 7е - Пайбердина Е.О.


В 12.00 в актовом зале
			Праздничный концерт для учителей
							Отв. 9з, 9ж классы

5 октября в 15.00 (цена билета 3 рубля)
КВН, команда участников 10-11 кл. против команды учителей.
Тема: "Снимается кино" (Здесь дожны быть итоги.)

Подготовка к празднику:


30 СЕНТЯБРЯ Сдача школьных сочинения
				"Школа моей мечты"
					Отв. 11б Казымова Аня, Ковина Юля

1 ОКТЯБРЯ сдать списки уроков и ответственных за их проведение

1 ОКТЯБРЯ сдача поздравительных открыток, газет, телеграмм
		Отв. 8в Кожевникова Оля, Аширов Миша

1 ОКТЯБРЯ прослушивание концертных номеров
			1 смена - 14.00    2 смена - 13.00


ИЗО-КОНКУРС "Мой любимый учитель"
			Отв. Сигова Ю.М.


2 ОКТЯБРЯ Уборка школы
	5-6-7 кл. уборка классных кабинетов
	8-11 кл. уборка закрепленных территорий
	Отв. 1 смена 10в Рычин Игорь, Бердников Виталий
	     2 смена 7б Райкова Лена, Кантарева Настя


4 ОКТЯБРЯ Украшение школы и классных кабинетов.


5 ОКТЯБРЯ в 9.00 сдача сладких сюрпризов.


8 октября - сдача отзывов учителей о проведенных уроках.

					Совет старшеклассников.
					Совет дела.
ИТОГИ ПРАЗДНИКА "ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ"

КВН
Команда учителей "БРОДЯЧИЕ ЦЫГАНЕ" выиграла у команды учеников "УПАВШИЕ С НЕБЕС" с отрывом более 10 баллов. Приколов на КВНе было уйма, все играли здорово! Кто не пришел - тот МНОГО потерял!!!
		 Первенство школы по футболу.
октябрь 1999 г. кл. 5а 5б 5в 5г 5д 5е сумма место 5а Ё 3:0(2) 2:10(1) 0:2(0) 2:1(2) 5:1(2) 7 3 5б 0:3(1) Ё 0:7(1) 0:2(0) 5:7(1) 0:1(1) 4 6 5в 10:2(2) 7:0(2) Ё 3:0(2) 6:0(2) 7:0(2) 10 1 5г 2:0(2) 2:0(2) 0:3(1) Ё 2:0(2) 6:0(2) 9 2 5д 1:2(1) 7:5(2) 0:6(1) 0:2(1) Ё 4:0(2) 7 4 5е 1:5(1) 1:0(2) 0:7(1) 0:6(1) 0:4(1) Ё 6 5 Состав команды 8 человек (7+1 вратарь). Время игры: 2 тайма по 30 минут.

23 октября состоялась деловая игра "МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА".
ПЕДАГОГИЧЕКСКИЙ СОВЕТ ОДИ ПО ТЕМЕ:
			"Модель выпускника"
Цель игры:
1. Разработка "модели выпускника школы"
2. Приобретение опыта решения проблемных задач в обстановке сотрудничества
3. Усвоение премов коллегиального решения сложных проблем, стоящих перед
   пед. коллективом.
4. Повышение комуникативной компетенции, сближение участников игры.
5. Актуалзация творческого потенциала участнаиков игры.
6. Консолидация педагогического коллектива.

				ЦЕЛЬ ШКОЛЫ:
СОЗДАНИЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ГАРМОНИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ, СПОСОБНОЙ ЖИТЬ В
			СОВРЕМЕННОМ МИРЕ.

	
		ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ШКОЛЫ 
Формирование самостоятельной и активной личности, эстетически и нравственно
богатой впитывающей духовные ценности русской культуры, способной преобразовать
себя и окружающую среду. Педагогический коллектив видит своего выпускника физи-
чески и психически здоровой личностью, ответственным за поведение в обществе и 
природе гражданином, культурным, готовым к самореализации в жизни. При этом
необходимо формирование у него ценностного отношения к таким понятиям, как 
семья, отечество, культура и стремления к личностному росту.

	Организационно-деятельностные игры (ОДИ). Педагогические цели.

- преодоление стереотипов;
- пересмотр педагогических идеалов;
- осознание ограниченности собственного опыта и компетентности;
- изменение системы установок;
- повышение коммуникативной компетентности;
- развитие педагогических и организаторских способностей;
- консолидацию коллектива обучаемых;
- формирование потребности в коллегиальном подходе к решению масштабных
  проблем обучения,воспитания, управления.
	
Сущность ОДИ - эта игра представляет собой комплекс взаимосвязанных методик или техник
(мыслительно-интеллектуальных,социально-психологических и т.д.), обеспечивающих
логически обоснованную смену различных видов коллективной, групповой,
микрогрупповой деятельности,нацеленных на создание "продукта игры"- текста,
содержащего решение поставленной или даже сформулированной в ходе самой игры проблемы.
Решение проблемы и составляет предмет этой игры.

Результаты разработки "модели выпускника школы":
			1 группа (школьники).
Сегодняшний выпускник			Идеальный портрет выпускника
		1. Физическое здоровье личности.
- нежелание к физическ.труду		- должен проявлять интерес к 
					  физическому труду.
					  (добросовестное выполнение)
		2. Психическое здоровье.
- неумение подстраиваться к		- должен быть психически устойчив и  
  изменению обстоятельств.			гибок.
- раздраженность			- чувство собственного достоинства
- неумение отстаивать свою точку	- уважение к окружающему обществу
  зрения.				- умение самостоятельно принимать
- лень, нестремление к знаниям.		  важные решения
- плохая дисциплина			- стремление к знаниям и добивается
  (неумение вести себя в обществе)	  хороших результатов
- не готов к самостоятельной жизни	- целеустремленность,доброта,
- нет творческого раскрытия		  отзывчивость,честность
  способностей,замкнутость		- стремление к повышению интеллек- 
- нет культуры у наших выпускников	  туальной деятельности
- не осознает важность получения		- культурное поведение,умение 
  знаний				  вести себя в обществе
- принятие человека таким каким он	- умение отстаивать свою точку
  есть					  зрения
- некоторые выпускники-хорошие		- всестороннее развитие
  товарищи				- активное участие в мероприятиях школы

				4 группа (учителя).

	"Я"- ЛИЧНОСТЬ
1 Нравственность,духовность, интеллект.
2 Адаптируемость в социуме.
3 Культурность, уважение.
4 Владение компьютером.
5 Патриотизм, знание языков.
4 Трудолюбие, самосовершенствование.
3 Самоценность, целеустремленность. 
2 Ум, здоровье- физическое и моральное.

				2 группа (родители).
	"Специалисты широкого профиля"
Девиз: Специалистом не родился,
	но обязан в жизни быть
	Чтоб любимый твой ребенок 
	В институт смог поступить
	Вырос добрым и красивым
	Старших мог бы уважать
	Интеллект свой развивать
	По жизни смело мог шагать.
Речевка:И повара, и медработники
	Учителя и огородники
	Мы все сумеем,преодолеем
	Детей от бед мы оградим
	Совет хороший им дадим.

	Модель выпускника.
1 Уверенность в себе
2 Основательные знания по предметам
3 Умение самостоятельно принимать решения
4 Уважение к родным и близким
5 Трудолюбие
6 Доброта, отзывчивость
7 Честность
8 Целеустремленность
9 Интерес к социальным и политическим проблемам
10 Готовность к самостоятельной жизни.

		 	3 группа (учителя).
Идейно-нравственное.		Интеллектуальные	
-честность			-Эрудированность
-гуманность			-Гибкость мышления
-чувство долга			-Стремление к самосовершенствованию
-патриотизм			-Конкурентность
-любовь к школе
-любовь к семье

Психологические.		Физические
-Стремление к самопознанию	Забота о собственном здоровье-
-Способность анализировать	здоровый образ жизни.
-Коммуникативность
-Умение адаптироваться
-Умение рефлексировать
-Самоуважение, положительное
 "Я"-концепция.

			6 группа (учителя).
	Что есть.			Идеал.
	88 %				300 %
Устойчивость, адаптация, коммуникабельность, самооценка
	15%				100%
		Гумманизм, патриатизм.
	28%				100%
		Эрудиция, логика.
	20%				50%
		Здоровье, стремление к идеалу.
	25%				50%
Хочет быть богатым и счастливым.	Выиграть может каждый.

Примечание: потерялись данные еще одной группы учителей, но они не сильно отличались
от данных других групп учителей.

Результаты игры определило "независимое" жюри из представителей групп:
1 место - 6 группа
2 место - 4 группа
3 место - 2 группа
(интересно, причем здесь места?)

СЛЕДУЮЩИЙ МЕСЯЦ - НОЯБРЬ.

© school136@pstu.ac.ru